Практикум «Стратегия b2b-компаний»

Двухдневный курс по разработке эффективных стратегий и проектированию систем коммуникации на высококонкурентных b2b-рынках

Бизнес 16+


 

Брендинговое агентство Dotorg приглашает вас на двухдневный практикум «Стратегия b2b-компаний». Вы на практике изучите, как создать бренд и подробно обсудим интересующие вас кейсы, которые вы пришлете нам для разбора.

Для чего этот практикум

Развитие бизнеса — постоянный и непрерывный процесс. Типичная ситуация: первичные бизнес-процессы выстроены и отлажены, необходимо расти дальше. Но куда? Как выйти на новый уровень и увидеть перспективы развития?

Для ответов на эти вопросы мы создали практикум «Стратегия b2b-компаний». Он разработан специально для руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-стратегов — для всех, кто занимается стратегическим развитием бизнеса.

Если вы задаете себе эти вопросы:

  • Все компании производят похожие товары — как сделать так, чтобы выбирали нас?
  • В фирме назрели изменения. Как измениться, не потеряв важное, и усилить свои рыночные позиции?
  • В компании кризис — теряем долю рынка и клиентов. Как системно подойти к решению проблем и выбору пути?
  • На чем сфокусироваться и в каком направлении развивать компанию?
  • Я руководитель направления и хочу научиться мыслить стратегически. Как анализировать возникающие ситуации?

Практикум поможет разобраться в ситуации и найти решение

Мы разработали практикум «Стратегия b2b-компаний» специально для людей, которые принимают стратегические решения. В течение двух дней мы доступным языком расскажем, что такое стратегия и чем она отличается от операционной эффективности, какие инструменты использовать и какие шаги нужно пройти, чтобы разработать стратегию бренда компании или продукта.

Как результат — вы по-новому посмотрите на свой бизнес и выведете его на новый уровень с помощью разработки и внедрения эффективных стратегий и проектирования высокоточных систем коммуникации.

Кто мы

Арсений Кутовой

Арсений Кутовой. Бренд-стратег, основатель агентства Dotorg

Алексей Коваленко

Алексей Коваленко, бренд-стратег, управляющий партнер

Практикум ведут руководители агентства брендинга Dotorg Арсений Кутовой и Алексей Коваленко. Образование — High School of Branding. За плечами разработка бренд-стратегий для промышленных предприятий, сервисных компаний, производителей товаров народного потребления. Также, Арсений и Алексей являются приглашенными лекторами в Высшей школе брендинга по теме «стратегия бренда».

Клиенты агентства:

  • Yellow, black and white,
  • Ак Барс Недвижимость,
  • IQ007,
  • ГК Систематика,
  • Belomortrans,
  • Frontside,
  • Headpoint.

Программа

День 1
Стратегия b2b-компаний: цели, задачи, инструменты

  • Что такое стратегия? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница? Инструменты стратегического анализа и в каких ситуациях их использовать («5 сил» Портера, матрица Ансофа, 4-польный SWOT-анализ в реальном бизнесе).
  • Типы и особенности бизнес-среды. Значимые признаки. Какие стратегии компании следует выбирает в среде VUCA, а какие в классической среде.
  • Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
  • Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие принципы коммуникации и продвижения следует реализовывать на разных стадиях?
  • Жизненный цикл компании. Чем отличается стартап от зрелой компании и почему им нужны различные стратегии. Признаки и особенности на примере реальных компаний (модель Адизеса).
  • Разбор ваших кейсов.

Итог:
Формирование навыка в сборе и анализе данных, необходимых для принятия стратегических решений в условиях высокой неопределенности.

День 2
Коммуникация бренда на b2b-рынках

  • Структура продукта/ услуги. Инструмент анализа структуры продукта (метод смыслового проектирования).
  • Целевая аудитория: методы сегментации, ресурсные стратегии потребителей, потребности и мотивы, механизмы принятия решений.
  • Анализ конкурентной среды: прямая и непрямая конкуренция.
  • Коммуникация бренда/продукта: разбор ваших кейсов.

Итог:
Формирование навыка анализа продуктового предложения и создания потребительской ценности.

Решаем ваши задачи в процессе занятия

Чтобы сделать курс максимально эффективным, мы используем сочетание теоретической информации и анализ ваших реальных бизнес-кейсов. Вы присылаете краткое содержание кейса, который будет разобран в ходе практикума.

Мы пришлем ссылку на анкету, где вам нужно будет ответить на несколько вопросов:

  • Опишите продукт/сервис, который вы предлагаете и продаете.
  • С какими проблемами вы столкнулись?
  • Как вы считаете, в чем причина этих проблем?
  • К каким результатам вы стремитесь? (целевое состояние, например, через 5 лет)
  • Ссылка на ключевых конкурентов (2-3 компании)

Все участники курса получат возможность пройти бесплатную полуторачасовую консультацию в агентстве Dotorg, посвященную целям и перспективам вашего бизнеса.

Посмотреть отзывы участников лекций и консультаций.

Время и место проведения:

Даты: 15-16 февраля 2020 года.

График занятий: с 11:00 до 20:00

Контакты: +7 (499) 340-70-32, info@dotorg.ru

Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 7, оф. 2А, Artplay

Поделиться:

1770 дней назад
15 февраля 11:00 — 16 февраля 2020 20:00

Москва
Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10с7, офис 2А
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов