Практикум «Стратегия b2b-компаний»

Двухдневный курс по разработке эффективных стратегий и проектированию систем коммуникации на высококонкурентных b2b-рынках

Бизнес 16+


 

Брендинговое агентство Dotorg приглашает вас на двухдневный практикум «Стратегия b2b-компаний». Вы на практике изучите, как создать бренд и подробно обсудим интересующие вас кейсы, которые вы пришлете нам для разбора.

Для чего этот практикум

Развитие бизнеса — постоянный и непрерывный процесс. Типичная ситуация: первичные бизнес-процессы выстроены и отлажены, необходимо расти дальше. Но куда? Как выйти на новый уровень и увидеть перспективы развития?

Для ответов на эти вопросы мы создали практикум «Стратегия b2b-компаний». Он разработан специально для руководителей компаний, директоров по маркетингу, бренд-стратегов — для всех, кто занимается стратегическим развитием бизнеса.

Если вы задаете себе эти вопросы:

  • Все компании производят похожие товары — как сделать так, чтобы выбирали нас?
  • В фирме назрели изменения. Как измениться, не потеряв важное, и усилить свои рыночные позиции?
  • В компании кризис — теряем долю рынка и клиентов. Как системно подойти к решению проблем и выбору пути?
  • На чем сфокусироваться и в каком направлении развивать компанию?
  • Я руководитель направления и хочу научиться мыслить стратегически. Как анализировать возникающие ситуации?

Практикум поможет разобраться в ситуации и найти решение

Мы разработали практикум «Стратегия b2b-компаний» специально для людей, которые принимают стратегические решения. В течение двух дней мы доступным языком расскажем, что такое стратегия и чем она отличается от операционной эффективности, какие инструменты использовать и какие шаги нужно пройти, чтобы разработать стратегию бренда компании или продукта.

Как результат — вы по-новому посмотрите на свой бизнес и выведете его на новый уровень с помощью разработки и внедрения эффективных стратегий и проектирования высокоточных систем коммуникации.

Кто мы

Арсений Кутовой

Арсений Кутовой. Бренд-стратег, основатель агентства Dotorg

Алексей Коваленко

Алексей Коваленко, бренд-стратег, управляющий партнер

Практикум ведут руководители агентства брендинга Dotorg Арсений Кутовой и Алексей Коваленко. Образование — High School of Branding. За плечами разработка бренд-стратегий для промышленных предприятий, сервисных компаний, производителей товаров народного потребления. Также, Арсений и Алексей являются приглашенными лекторами в Высшей школе брендинга по теме «стратегия бренда».

Клиенты агентства:

  • Yellow, black and white,
  • Ак Барс Недвижимость,
  • IQ007,
  • ГК Систематика,
  • Belomortrans,
  • Frontside,
  • Headpoint.

Программа

День 1
Стратегия b2b-компаний: цели, задачи, инструменты

  • Что такое стратегия? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница? Инструменты стратегического анализа и в каких ситуациях их использовать («5 сил» Портера, матрица Ансофа, 4-польный SWOT-анализ в реальном бизнесе).
  • Типы и особенности бизнес-среды. Значимые признаки. Какие стратегии компании следует выбирает в среде VUCA, а какие в классической среде.
  • Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
  • Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие принципы коммуникации и продвижения следует реализовывать на разных стадиях?
  • Жизненный цикл компании. Чем отличается стартап от зрелой компании и почему им нужны различные стратегии. Признаки и особенности на примере реальных компаний (модель Адизеса).
  • Разбор ваших кейсов.

Итог:
Формирование навыка в сборе и анализе данных, необходимых для принятия стратегических решений в условиях высокой неопределенности.

День 2
Коммуникация бренда на b2b-рынках

  • Структура продукта/ услуги. Инструмент анализа структуры продукта (метод смыслового проектирования).
  • Целевая аудитория: методы сегментации, ресурсные стратегии потребителей, потребности и мотивы, механизмы принятия решений.
  • Анализ конкурентной среды: прямая и непрямая конкуренция.
  • Коммуникация бренда/продукта: разбор ваших кейсов.

Итог:
Формирование навыка анализа продуктового предложения и создания потребительской ценности.

Решаем ваши задачи в процессе занятия

Чтобы сделать курс максимально эффективным, мы используем сочетание теоретической информации и анализ ваших реальных бизнес-кейсов. Вы присылаете краткое содержание кейса, который будет разобран в ходе практикума.

Мы пришлем ссылку на анкету, где вам нужно будет ответить на несколько вопросов:

  • Опишите продукт/сервис, который вы предлагаете и продаете.
  • С какими проблемами вы столкнулись?
  • Как вы считаете, в чем причина этих проблем?
  • К каким результатам вы стремитесь? (целевое состояние, например, через 5 лет)
  • Ссылка на ключевых конкурентов (2-3 компании)

Все участники курса получат возможность пройти бесплатную полуторачасовую консультацию в агентстве Dotorg, посвященную целям и перспективам вашего бизнеса.

Посмотреть отзывы участников лекций и консультаций.

Время и место проведения:

Даты: 15-16 февраля 2020 года.

График занятий: с 11:00 до 20:00

Контакты: +7 (499) 340-70-32, info@dotorg.ru

Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 7, оф. 2А, Artplay

Поделиться:

1552 дня назад
15 февраля 11:00 — 16 февраля 2020 20:00

Москва
Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10с7, офис 2А
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов