Поведенческие технологии в брендинге

Вы узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги. Как они принимают решения и что на это влияет. Как управлять выбором потребителей.

Бизнес 16+

О чём пойдет речь:

  • Модель Psychea: как сегментировать аудиторию и применять эту сегментацию в коммуникации бренда или компании.
  • Почему нам нравятся разные изображения и слова. Что об это говорит наука.
  • Как выглядят реальные примеры из нашей работы: анализ коммуникации компаний, ролевые модели целевой аудитории.
  • Примеры реальных проектов: презентации, сайты, упаковка, слоганы и т. п.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
  • Лучше поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации своей компании или бренда.
  • За 2 часа мы поделимся знаниями, которые собирали много лет.
  • Мы пришлем вам список литературы для чтения по теме.
  • Вам будет интересно! Ниже вы найдете отзывы коллег, которые были у нас на лекции.

Лекцию проведут стратеги агентства Dotorg Арсений Кутовой и Алексей Коваленко.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Когда: 01.04.2019 в 19–30

Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)

Схема прохода: Схема прохода к офису в Artplay

Несколько отзывов с прошлых лекций если вы вдруг сомневаетесь, приходить или нет:

«Спасибо большое за отличное мероприятие — был тяжёлый день и еле сидела, но было так интересно, что мозг выжил до конца (что редко случается как факт!) Очень чётко, без воды и главное — это всё очень применимо! Спасибо большое»

«Большое спасибо за лекцию и материалы!
Не смотря на то, что лекция была достаточно насыщенная и проходила уже вечером, мне очень понравилось. Информативно, без воды + плюшки в виде дополнительных очень полезных материалов от вас.
Была у вас 2й раз, с удовольствием приду на следующую лекцию.»

«Спасибо большое!
Было очень интересно. Я не маркетолог, и моя работа связана в основном с IT.
Но у меня есть свои проекты, для которых маркетинг имеет большую роль. Я относительно недавно начал погружаться в данное направление. Для меня было интересно совершенно всё☺ Также, очень хотелось посмотреть как сейчас в современном мире делают хорошо и круто☺»

Поделиться:

1507 дней назад
1 апреля 2020 19:30–21:30

Москва
Artplay, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А (направо, дверь с красным кругом)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов