О чем пойдет речь:
Сколько у нас клиентов. Массовый и индивидуальный подход к продвижению.
Путь покупателя. Сделки по контракту и персональные покупки.
Особенности каналов и методов продвижения на B2B и B2C рынках.
Брендинг компании или брендинг товара — чье мнение важно в процессе разработки?
Цель брендинга на B2B и B2C рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.
Почему стоит прийти:
Вы по-новому посмотрите на методы и каналы продвижения своей компании. И поймете, что необходимо изменить или усилить.
Если вы разрабатываете коммуникационные стратегии, то сможете лучше оценить потенциал и необходимость тех или иных мероприятий для конкретной компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.