О чем пойдет речь:
Сколько у нас клиентов. Массовый и индивидуальный подход к продвижению.
Путь покупателя. Сделки по контракту и персональные покупки.
Особенности каналов и методов продвижения на B2B и B2C рынках.
Брендинг компании или брендинг товара — чье мнение важно в процессе разработки?
Цель брендинга на B2B и B2C рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.
Почему стоит прийти:
Вы по-новому посмотрите на методы и каналы продвижения своей компании. И поймете, что необходимо изменить или усилить.
Если вы разрабатываете коммуникационные стратегии, то сможете лучше оценить потенциал и необходимость тех или иных мероприятий для конкретной компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Москва
Сыромятническая нижняя, дом 10, строение 2, Artplay. Вход 2Б, 6 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.