О чем пойдет речь:
Брендинг, как способ идентификации и брендинг, как способ продвижения: на что это влияет?
Методы продвижения на B2B-рынках: продвижение отрасли, использование страны происхождения, брендинг продукта и другие.
4 типа цепей поставок и как они влияют на выбор стратегии брендинга.
Примеры использования стратегий различного типа.
Почему стоит прийти:
Вы сможете посмотреть на свою структуру цепи поставок и оценить потенциал создания бренда.
Если вы работаете с ингредиентами или вспомогательными материалами (прокладки, добавки, смеси и т.п.), которые не видны в готовом изделии, то сможете увидеть новые способы продвижения компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.