О чем пойдет речь:
Брендинг, как способ идентификации и брендинг, как способ продвижения: на что это влияет?
Методы продвижения на B2B-рынках: продвижение отрасли, использование страны происхождения, брендинг продукта и другие.
4 типа цепей поставок и как они влияют на выбор стратегии брендинга.
Примеры использования стратегий различного типа.
Почему стоит прийти:
Вы сможете посмотреть на свою структуру цепи поставок и оценить потенциал создания бренда.
Если вы работаете с ингредиентами или вспомогательными материалами (прокладки, добавки, смеси и т.п.), которые не видны в готовом изделии, то сможете увидеть новые способы продвижения компании.
Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Москва
Сыромятническая нижняя, дом 10, строение 2, Артплей. Вход 2Б, 6 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.