О чём пойдёт речь:
Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.
Почему стоит прийти:
Вы разберетесь как создавать ценностные предложения и сможете это сделать для своей компании.
Посмотрите примеры, как это делают другие компании.
Поймете ключевые ошибки, при создании ценностных предложений.
За полтора часа услышите информацию, которую мы собирали и обобщали за несколько лет своего опыта.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Москва
Сыромятническая нижняя, дом 10, строение 2, Артплей. Вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.