О чём пойдёт речь:
Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B.
Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента.
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента.
Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт.
Почему стоит прийти:
Вы разберетесь как создавать ценностные предложения и сможете это сделать для своей компании.
Посмотрите примеры, как это делают другие компании.
Поймете ключевые ошибки, при создании ценностных предложений.
За полтора часа услышите информацию, которую мы собирали и обобщали за несколько лет своего опыта.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.