О чем пойдет речь:
Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.
Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
Почему стоит прийти:
Вы получите информацию к размышлению и пересмотрите роль маркетинга в своей компании.
Узнаете, как другие компании используют маркетинг для развития.
Если вы маркетолог, то получите новые аргументы для убеждения руководства в необходимости стратегических изменений.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Москва
Сыромятническая нижняя, дом 10, строение 2, Артплей. Вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.