О чем пойдет речь:
Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе.
Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
Почему стоит прийти:
Вы получите информацию к размышлению и пересмотрите роль маркетинга в своей компании.
Узнаете, как другие компании используют маркетинг для развития.
Если вы маркетолог, то получите новые аргументы для убеждения руководства в необходимости стратегических изменений.
Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.