В маркетинге, как и в другой научной, околонаучной или псевдонаучной деятельности, происходит редукция «объекта» до одной функции, то есть человека до «покупателя».
Но покупки и потребление это только одна из многих сфер, в которой живет и взаимодействует человек. Экономический анализ лучше всего описывает только брачное поведение, которое обыденно воспринимают как что-то сильно эмоциональное, а вот про потребительское поведение любят порассуждать о нерациональности выбора и т. д. и т. п.
С другой стороны, различные маркетинговые подходы проповедуют «включение бренда в жизнь человека», «ситуативный маркетинг» и т. д.
Где и когда найти оптимальный путь для решения своих корыстных интересов в жизни потребителя мы обсудим на этой встрече.
Мероприятие пройдет на youtube-канале агентства.
Ссылка на трансляцию
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Работал менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО», директором по маркетингу страховой компании «Медведь», директором отдела исследований РА «Партнер» (APR Group), консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу, директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group).
С 2006 года — 2–3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
Научная и преподавательская деятельность:
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
Клиенты: РЖД, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.