Человек и покупатель, что у них общего и чем они различаются

Поговорим об этнографии маркетингового поведения и реальной жизни людей. На сколько иррациональным является покупательское поведение и можно ли «включить бренд в жизнь человека».

Бизнес 16+

О чем пойдет речь на этой встрече

В маркетинге, как и в другой научной, околонаучной или псевдонаучной деятельности, происходит редукция «объекта» до одной функции, то есть человека до «покупателя».

Но покупки и потребление это только одна из многих сфер, в которой живет и взаимодействует человек. Экономический анализ лучше всего описывает только брачное поведение, которое обыденно воспринимают как что-то сильно эмоциональное, а вот про потребительское поведение любят порассуждать о нерациональности выбора и т. д. и т. п.

С другой стороны, различные маркетинговые подходы проповедуют «включение бренда в жизнь человека», «ситуативный маркетинг» и т. д.

Где и когда найти оптимальный путь для решения своих корыстных интересов в жизни потребителя мы обсудим на этой встрече.

Мероприятие пройдет на youtube-канале агентства.

Ссылка на трансляцию 
 

Спикер

Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

  • В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Работал менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО», директором по маркетингу страховой компании «Медведь», директором отдела исследований РА «Партнер» (APR Group), консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу, директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group).

  • С 2006 года — 2–3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

  • 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя

  • Научная и преподавательская деятельность:

    • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

    • 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».

    • 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».

    • 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

    • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.

  • Клиенты: РЖД, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели».

Почему это обязательно к прослушиванию и участию?

  • Михаил Дымшиц — титан маркетинга. Причем титан в древнегреческом смысле. Когда ещё не было никаких богов, уже существовали титаны. Так и Михаил Наумович, занимался маркетингом когда его в нашей стране ещё не изобрели.
  • Уважаемый лектор по образованию психиатр. Поэтому знает не понаслышке про генетику, физиологию и психологию. И не терпит бездоказательных вещей.
  • Михаил Наумович — человек редкого шарма и утонченного чувства юмора. Двойное удовольствие: не только знания получить, но и насладиться подачей.
  • Мы настоятельно рекомендуем смотреть не в записи, а в прямом эфире. Так вы сможете задать все свои вопросы.

 

Поделиться:

1143 дня назад
4 ноября 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов