Тема изменений является любимой темой маркетингового «алармизма». Изменения поведения потребителей и структуры рынков очевидны, но их причины чаще всего не те, на которые обращаются внимание.
Всё это будет обсуждаться на встрече и иллюстрироваться конкретными примерами.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Почему стоит прийти?
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2. 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.