С точки зрения маркетологов, мы постоянно находимся в магазине или смотрим рекламу перед посещением магазина. Но на самом деле мы еще бываем на работе, чтобы заработать что-то для посещения магазина, мы спим, едим, общаемся с членами семьи и часть из нас успевает еще многое, что не является ни продажей, ни покупкой, хотя это и может быть связано с затратами. Из чего же состоит жизнь человека? Когда и что он покупает? Когда мы можем воздействовать на его предпочтения?
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Почему стоит прийти?
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2. 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.