Поведение покупателей на рынках развлечения, досуга, культуры и СМИ

Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.

Бизнес 16+

Рынки досуга, культуры и платного доступа и формирование аудитории бесплатных (или условно-бесплатных) СМИ время от времени привлекает внимание маркетинговой общественности, но интерес остается, как правило, неудовлетворенным.

  • Может ли рейтинг или количество проданных билетов характеризовать качество ТВ-передачи или фильма? 
  • Как оценить привлекательность музея и выставки?
  • Как планировать мероприятие и формировать интерес аудитории к ним?
  • Что на рынке «искусства» от творчества и где там маркетинг?
  • Как выбирать фильмы, на которые ходить в кинотеатры и другие подходы к использованию доступной информации для собственного выбора.

Кто проводит лекцию:

Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

В маркетинговом бизнесе с 1991 года. 

  • С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
  • 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
  • 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz

Научная и преподавательская деятельность:

  • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  • 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
  • 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
  • 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
  • Клиенты: РЖД, Сколково, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели» и сотни других компаний.

Почему стоит прийти?

  • Михаил Наумович — человек редкого шарма и утонченного чувства юмора. Двойное удовольствие: не только знания получить, но и насладиться подачей.
  • Мы настоятельно рекомендуем смотреть не в записи, а у нас в офисе. Так вы сможете задать все свои вопросы.

Схема прохода и проезда в офис 

Поделиться:

1101 день назад
16 декабря 2021 19:30–21:30

Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2. 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов