Рынки досуга, культуры и платного доступа и формирование аудитории бесплатных (или условно-бесплатных) СМИ время от времени привлекает внимание маркетинговой общественности, но интерес остается, как правило, неудовлетворенным.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Почему стоит прийти?
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2. 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.