Рынки досуга, культуры и платного доступа и формирование аудитории бесплатных (или условно-бесплатных) СМИ время от времени привлекает внимание маркетинговой общественности, но интерес остается, как правило, неудовлетворенным.
- Может ли рейтинг или количество проданных билетов характеризовать качество ТВ-передачи или фильма?
- Как оценить привлекательность музея и выставки?
- Как планировать мероприятие и формировать интерес аудитории к ним?
- Что на рынке «искусства» от творчества и где там маркетинг?
- Как выбирать фильмы, на которые ходить в кинотеатры и другие подходы к использованию доступной информации для собственного выбора.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
- С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
- 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
- 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz
Научная и преподавательская деятельность:
- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
- 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
- 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
- 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
- Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
- Клиенты: РЖД, Сколково, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели» и сотни других компаний.
Почему стоит прийти?
- Михаил Наумович — человек редкого шарма и утонченного чувства юмора. Двойное удовольствие: не только знания получить, но и насладиться подачей.
- Мы настоятельно рекомендуем смотреть не в записи, а у нас в офисе. Так вы сможете задать все свои вопросы.
Схема прохода и проезда в офис