Поведение покупателей на рынках развлечения, досуга, культуры и СМИ

Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.

Бизнес 16+

Рынки досуга, культуры и платного доступа и формирование аудитории бесплатных (или условно-бесплатных) СМИ время от времени привлекает внимание маркетинговой общественности, но интерес остается, как правило, неудовлетворенным.

  • Может ли рейтинг или количество проданных билетов характеризовать качество ТВ-передачи или фильма? 
  • Как оценить привлекательность музея и выставки?
  • Как планировать мероприятие и формировать интерес аудитории к ним?
  • Что на рынке «искусства» от творчества и где там маркетинг?
  • Как выбирать фильмы, на которые ходить в кинотеатры и другие подходы к использованию доступной информации для собственного выбора.

Кто проводит лекцию:

Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

В маркетинговом бизнесе с 1991 года. 

  • С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
  • 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
  • 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz

Научная и преподавательская деятельность:

  • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  • 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
  • 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
  • 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
  • Клиенты: РЖД, Сколково, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели» и сотни других компаний.

Почему стоит прийти?

  • Михаил Наумович — человек редкого шарма и утонченного чувства юмора. Двойное удовольствие: не только знания получить, но и насладиться подачей.
  • Мы настоятельно рекомендуем смотреть не в записи, а у нас в офисе. Так вы сможете задать все свои вопросы.

Схема прохода и проезда в офис 

Поделиться:

885 дней назад
16 декабря 2021 19:30–21:30

Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2. 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов