О чем пойдет речь:
- Почему так не хочется заниматься стратегией когда нужно и уже поздно, когда очень хочется? Когда начинать.
- Стратегия и операционная эффективность — в чем ключевая разница?
- Кто должен разрабатывать стратегию в компании и как ее внедрять?
- Ключевой разрыв. Что это? Почему «найти ключевой разрыв» — половина ответа.
- Как выглядит поэтапный ход разработки стратегии компании?
- Примеры.
Эта лекция основывается на реальном опыте работы агентства и будет интересна директорам по маркетингу, генеральным директорам и специалистам отвечающим за развитие бизнеса.

Лекцию проведет Арсений Кутовой
- Бренд-стратег. Специалист по разработке стратегий и брендингу на B2B-рынках. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет.
- Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Диплом Институт бизнеса и дизайна. Диплом Higher School of Branding, специализация «стратег». Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг». Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга.
- Клиенты: НКК, Т1 Консалтинг, ГК Систематика, ГК Ланит, Headpoint, АПР ГБУ Москвы, Урал-АТИ, ВЗПС, Беломортранс, UIS telecom, «Много мебели», Рельеф-Центр, МФМС, Alphaopen, Frontside.
Схема как пройти в офис