О чем пойдет речь?
Бурное развитие различных сервисов на основе интернет-инфраструктуры и утверждения об их дешевизне создают большие ожидания относительно интернет-маркетинга. При этом предпочитают не замечать, что этим ожиданиям уже более четверти века. Но за все эти годы, кроме продажи билетов на дальние поездки, найти еще какой-то сектор, ушедший практически полностью в интернет, довольно сложно.
Интернет создал некоторые свои собственные рынки и расширил потенциал различных частных инициатив — от блогинга до оказания частных услуг. Заставил пользователей научиться большому количеству различных понятий и процедур, ранее им неизвестных (например, в финансовой сфере), но большая часть надежд относительно него остаются такими же надеждами, как и 25 лет назад. Особенно это касается коммуникационной сферы и использования BigData в планировании коммуникации и сбыта.
Что же действительно мы узнали за эти четверть века о внимании человека в интернет-среде и насколько предсказуемо поведение конкретного человека?
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.