Всё будет онлайн или BigData головного мозга

Блеск, возможности и заблуждения относительно интернет-маркетинга, BigData и других модных тенденций завтрашнего дня.

Бизнес 16+

О чем пойдет речь?

Бурное развитие различных сервисов на основе интернет-инфраструктуры и утверждения об их дешевизне создают большие ожидания относительно интернет-маркетинга. При этом предпочитают не замечать, что этим ожиданиям уже более четверти века. Но за все эти годы, кроме продажи билетов на дальние поездки, найти еще какой-то сектор, ушедший практически полностью в интернет, довольно сложно. 

Интернет создал некоторые свои собственные рынки и расширил потенциал различных частных инициатив — от блогинга до оказания частных услуг. Заставил пользователей научиться большому количеству различных понятий и процедур, ранее им неизвестных (например, в финансовой сфере), но большая часть надежд относительно него остаются такими же надеждами, как и 25 лет назад. Особенно это касается коммуникационной сферы и использования BigData в планировании коммуникации и сбыта. 

Что же действительно мы узнали за эти четверть века о внимании человека в интернет-среде и насколько предсказуемо поведение конкретного человека?

Кто проводит лекцию:

Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

В маркетинговом бизнесе с 1991 года. 

  • С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
  • 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
  • 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz

Научная и преподавательская деятельность:

  • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  • 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
  • 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
  • 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
  • Клиенты: РЖД, Сколково, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели» и сотни других компаний.

Поделиться:

843 дня назад
27 января 2022 19:30–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов