Какие вопросы тревожат владельцев компаний, руководителей продуктовых направлений и директоров по маркетингу ИТ-компаний:
- Сколько и куда тратить денег на маркетинг ИТ-продуктов?
- Кто должен заниматься этой деятельностью?
- Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными?
- Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов?
Об этих, и не только, вопросах мы расскажем на этой лекции.
Лекцию проведет Арсений Кутовой
- Специалист по разработке стратегий компаний и развитию брендов на B2B-рынках.
- Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Диплом Института бизнеса и дизайна. Диплом Высшей Школы Брендинга, специализация «стратег». Красный диплом Британской Высшей Школы Дизайна, курс «Маркетинг и бренд-менеджмент». Куратор и преподаватель стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор в РАНХиГС курс «Стратегия и брендинг на B2B-рынках». Приглашенный лектор в Skillbox, Нетология, ВТБ «Ближе к делу».
- Клиенты в ИТ: НКК, ГКС, Лан АТМсервис, Систематика, Облако.ру, Edna (МФМС), T1 Консалтинг, Headpoint, UIS telecom, Sedmax, Alphaopen.
Где будет проходить лекция:
Схема прохода в офис Dotorg https://www.dotorg.ru/media/pdf/map...