О чем пойдет речь:
Объектов маркетинговой коммуникации всего два: товары и услуги.
Коммуникационные и сбытовые эффекты коммуникации, как правильно планировать свои ожидания и контролировать эффекты.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2, 6 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.