О чем пойдет речь
Большая часть руководителей сталкиваются с тем, что нанятое агентство не может разобраться в бизнесе (продукте, бизнес-модели) или в «скрытых» причинах начатого «ребрендинга».
В результате, предлагаемые решения не решают настоящих задач предприятия или их невозможно внедрить из-за саботажа других сотрудников.
Как и почему так должен быть выстроен процесс по корпоративному брендингу? Почему одни и те же «модели брендинга» не могут подходить производителю тормозных колодок, дистрибьютору станков и облачному сервис-провайдеру?
Об этом и не только поговорим на встрече.
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Где будет проходить лекция:
Схема прохода в офис Dotorg https://www.dotorg.ru/media/pdf/map...
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2, 6 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.