О чем пойдет речь
Большая часть руководителей сталкиваются с тем, что нанятое агентство не может разобраться в бизнесе (продукте, бизнес-модели) или в «скрытых» причинах начатого «ребрендинга».
В результате, предлагаемые решения не решают настоящих задач предприятия или их невозможно внедрить из-за саботажа других сотрудников.
Как и почему так должен быть выстроен процесс по корпоративному брендингу? Почему одни и те же «модели брендинга» не могут подходить производителю тормозных колодок, дистрибьютору станков и облачному сервис-провайдеру?
Об этом и не только поговорим на встрече.
Лекцию проведет Арсений Кутовой
Где будет проходить лекция:
Схема прохода в офис Dotorg https://www.dotorg.ru/media/pdf/map...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.