О чем пойдет речь
Корпоративный рынок гораздо больше потребительского, но коммуникация корпоративного сектора практически незаметна. И это правильно!
Коммуникация на B2B-рынке имеет другой горизонт планирования, другие средства и решает иные задачи, чем коммуникация на потребительском рынке. В том числе, на коммуникационном рынке различия эффектной и эффективной коммуникации еще больше, чем на потребительском.
Как разобраться во всем этом и что же делать предпринимателю на B2B-рынке.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Москва
Сыромятническая нижняя, д 10, с2, 6 Этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.