О чем пойдет речь
Корпоративный рынок гораздо больше потребительского, но коммуникация корпоративного сектора практически незаметна. И это правильно!
Коммуникация на B2B-рынке имеет другой горизонт планирования, другие средства и решает иные задачи, чем коммуникация на потребительском рынке. В том числе, на коммуникационном рынке различия эффектной и эффективной коммуникации еще больше, чем на потребительском.
Как разобраться во всем этом и что же делать предпринимателю на B2B-рынке.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.