За последние 15 лет развития бизнеса в России, брифы на брендинг и ребрендинг почти не отличались друг от друга, независимо от рынка, бренда и состояния конкуренции. Все повышали эмоциональность бренда, средний чек и долю молодой аудитории.
Стоит ли придерживаться этой линии сейчас, на пороге самого затяжного мирового экономического кризиса за последние полвека? Или маркетологам необходимо пересмотреть свои брифы для выживания?
Кому будет полезен этот вебинар:
Лекцию проведет Елена Лебедева.
Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. Разрабатывает магазины на основе изучения конкретных покупателей бренда, знания макротрендов в области покупательского поведения и ритейла, а также трендов в области ИТ-технологий для ритейла.
Имеет 15-летний практический опыт управления розничными форматами и концепциями магазинов в компаниях-лидерах ритейла: Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro. Все разработанные концепты были разработаны, открыты, масштабированы и переведены в стадию операционного управления посредством применения стандартов.
Разрабатывает и внедряет процессы эффективного управления розничным пространством, технологии мерчандайзинга и трейд-маркетинга больших сетей (от 100 до 2700 магазинов в сети), позволяющие оптимизировать ФОТ, операции и OPEX, а также использовать эффект масштаба при развитии сети.
Лекция пройдет в офисе агентства. Схема проезда и прохода.
Время начала: 19:30
Ждем вас в офисе Dotorg: Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, оф. 36.6
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.