Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?
О чем пойдет речь на лекции:
Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.
Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.
В маркетинговом бизнесе с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР.
Клиенты агентства: ГКС, Систематика, Т1 Консалтинг, Консист Бизнес Групп, Head-Point, Лан АТМсервис, UIS Telecom, Severin Development, Temac Industrial Group, Рельеф-Центр, IFK Hotel Management, Yellow, Black & White, Belomortrans, ФГУП Космическая связь, АПР ГБУ Москвы, ГК Остов, Много мебели, Федеральная сеть школ IQ007, Edna, Frontside, МКА «Инконсалт», Starkwood и другие.
Лекция пройдет в офисе агентства. Схема проезда и прохода.
Время начала: 19:30
Ждем вас в офисе Dotorg: Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, оф. 36.6
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.