Что делать, когда во время работы над проектом встает выбор: заказать разработку шрифта или приобрести широкую лицензию уже готовой гарнитуры. Что выгоднее и с чем будет проще работать? Разберем на живых примерах с упором на факты и цифры.
Шрифт — серьезная часть любого проекта и к его выбору и интеграции в работу нужно подходить обстоятельно и со знанием дела. Нужно учесть множество деталей, но как всё уместить в голове и не сойти с ума.
Сравним лицензионные и заказные шрифты, поговорим о плюсах и минусах таких подходов, о подводных камнях и лазейках, и, наконец, определимся что же всё-таки лучше и для заказчика и дизайнера. Рассмотрим примеры из реального опыта шрифтовой студии, с точки зрения производителя шрифтов и его клиента.
Для кого:
Для дизайнеров, арт-директоров, менеджеров и просто для тех, кто принимает решения, влияющие на визуальный мир.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.