Когда компания занимается различными направлениями деятельности, то каждое из них может быть либо полностью независимым в продвижении, либо сопутствующим и необходимым только для поддержки основного бизнеса. Какие бывают бренд-архитектуры и как выбирать ту, которая будет эффективна.
О чем пойдет речь:
Бренд-архитектура — отражение логики развития компании.
Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры.
Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная.
Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании?
Кто проводит:
Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.
Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.