«Алые океаны» на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?

Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.

Бизнес 16+

Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Они не изобретают двигатели с КПД 100%, единственные в мире материалы или программные продукты, которые на порядок эффективнее и дешевле текущих рыночных предложений. На рынках наших клиентов очень важна цена, а конкуренты используют ценовой демпинг, как основной инструмент. Руководители этих компаний смотрят грустными глазами на Кока-Колу, Эппл и Илона Маска и вздыхают — брендинг-шмендинг, а нам то что делать? Как нам найти свой «голубой океан», чтобы резко вырваться вперед? Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.

О чем пойдет речь

  • Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?

  • Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.

  • Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом — как искать ключи там, где потерял, а не там где светло.

  • Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.

Кто проводит:

Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.

Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

 

Поделиться:

232 дня назад
13 сентября 2023 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов