Зингер был крупнейшим рекламодателем мира в конце XIX – начале XX века. Основой коммуникационной и сбытовой стратегии Зингер были коммивояжеры, прикрепленные к магазинам «в каждом городе мира», как говорилось в рекламе компании. Из медиа в те годы существовала только пресса с крайне незначительными по проникновению аудиториями. Поэтому кроме прессы, плакатов и прочего out-of-door, Зингер активно использовал торговые и почтовые карточки. На встрече будут показаны рекламные серии разных стран, проанализирована использованная рекламная аргументация и формы ее реализации на различных рынках.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Сайт агентства «Дымшиц и партнеры»
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.