Мотивация потребительского поведения интересует всех, кто пытается кому-то что-то продать. Люди хотят, чтобы у них всё было, но, за редким исключением, не любят платить. Мы поговорим о тех редких случаях, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают; чем отличаются «любимые покупки» мужчин и женщин, в чем сходство и различие мотивации различных товарных групп «любимых» и чем различается мотивация покупок различных целевых групп когда «любимые» одни и те же.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Научная и преподавательская деятельность:
Сайт агентства «Дымшиц и партнеры»
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.