Принципиальные отличия B2B и B2C-рынков и их влияние на стратегию брендинга

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.

Бизнес 16+

О чем пойдет речь:

  • Сколько у нас клиентов. Массовый и индивидуальный подход к продвижению.
  • Путь покупателя. Сделки по контракту и персональные покупки.
  • Особенности каналов и методов продвижения на B2B и B2C-рынках.
  • Брендинг компании или брендинг товара — чье мнение важно в процессе разработки?
  • Цель брендинга на B2B и B2C-рынках и ожидаемые результаты — управленческая и сбытовая эффективность.

Почему стоит прийти:

  • Вы по-новому посмотрите на методы и каналы продвижения своей компании. И поймете, что необходимо изменить или усилить.
  • Если вы разрабатываете коммуникационные стратегии, то сможете лучше оценить потенциал и необходимость тех или иных мероприятий для конкретной компании.
  • Мы покажем реальные примеры компаний из своей практики и российского рынка.
  • Не бубним, не читаем с экрана и умеем интересно рассказывать о сложных вещах.
  • Познакомитесь с интересными людьми и нескучно проведете вечер☺

Кто проводит:

Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.

Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Подписывайтесь на наш Youtube-канал 

 

Поделиться:

329 дней назад
28 февраля 2024 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов