Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности. Видеть за документами по «стратегии и платформе бренда» реальную действительность — что может пойти не так, на что хватает или не хватает денег, смогут ли существующие руководители и сотрудники реализовать задуманное. К чему, собственно говоря, готовиться при реализации стратегических проектов и как их внедрять.
Один из хороших способов — заняться осознанной реализацией стратегии своего агентства. Подойти к этому вопросу системно, запастись терпением и на своем опыте убедиться, что стратегия работает как задумано. А когда что-то идет не так — как с этим работать.
О чем поговорим на встрече:
Кто проводит:
Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.
Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.