Как проще всего разработать наименование, чтобы оно приносило больше пользы. Кейсы и анекдоты нейминга.
Анатолий Татауров расскажет о подводных течениях в нейминге: как понимать заказчика, какой алгоритм разработки наименования сильно упрощает жизнь неймеру, что такое эффективное наименование и причем тут стратегия. Ну и о чем-нибудь веселом из жизни нейминга.
Лекцию проводит:
Анатолий Татауров — креативный директор Coruna branding 2007–2011, сооснователь и креативный директор Labelmen branding 2012–2022, основатель XVII branding Portugal 2023, Амбассадор АБКР на Северо-Западе 2017–2020, тренер международной маркетинговой площадки Marketorium 2014–2017, призер фестивалей White Square bronze 2017, White Square 2022, ADCR bronze 2022, специалист в области вербальной идентификации и нейминга.
Значимые кейсы: Тинькофф кредитные системы, Аланталь, Молочная легенда, Чепфа, Как раньше, Носква, Куркод, Дюбуа и другие.
XVII branding — международное маркетинговое агентство с офисом в Лиссабоне, специализирующееся на маркетинге и брендинге продуктов питания и алкоголя.
Сайт XVII branding
Insta XVII branding
Insta Анатолий Татауров
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.