Имя бренда. Как разработать эффективное для бизнеса название товара, услуги или компании?

Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?

Бизнес 16+

Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?

На этой лекции мы расскажем о том, как искать направления разработки, почему ассоциативный тест это путь «мимо кассы», как фонетическое восприятие бренда  влияет на выживаемость и последующие продажи бренда и кому можно можно брать название только потому, что оно нравится ему лично?

Кто проводит лекцию:

Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

В маркетинговом бизнесе с 1991 года. 

  • С 2006 года — 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
  • 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
  • 2021 — 1 место ТОП-10 лучших маркетологов России по версии piar.bz

Научная и преподавательская деятельность:

  • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  • 2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
  • 2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
  • 2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
  • Клиенты: РЖД, Сколково, Лукойл, НСПК «Мир», Росгосстрах, Finn Flare, Nemiroff, Русский стандарт, «Много мебели» и сотни других компаний.

Сайт агентства «Дымшиц и партнеры»

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

 

Поделиться:

178 дней назад
14 августа 2024 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов