Как избавиться от «разрывов» между идеями бренд-стратегов про позиционирование и ценности и вопросами дизайнеров «а рисовать-то что?»? Платформа бренда — опора в работе дизайнера и призма для коммуникации бренда. Простыми словами расскажем как проектируется платформа, зачем она необходима для брендинга и как её используют дизайнеры.
О чем пойдет речь:
Кто проводит:
Олег Трофимович — стратег-консультант брендингового агентства Dotorg branding & digital, специализирующимся на реальном секторе экономики. Сертифицированный специалист по проектированию бренда АБКР, окончил Высшую Школу Брендинга по специальности «бренд-стратег».
Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Подписывайтесь на наши тг-каналы:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.