Анализ аудитории покупателей и пользователей для разработки ИТ-бренда

Почему хорошее исследование — это основа сильного позиционирования и как его результаты становятся платформой бренда. Обсудим методы сегментации аудитории «здорового человека».

Бизнес 16+

Наши любимые «айтишники» любят использовать аналитические методы для сегментации своих клиентов и поиска идей для позиционирования ИТ-продукта или организации.

Это регулярно приводит к аналитическому параличу. Сегментов аудитории очень много, ожидания и требования у всех свои и совершенно непонятно — как же нам найти что-то общее у потенциальных покупателей, чтобы сделать убедительное позиционирование и выстроить сильный бренд. И можно ли вообще найти это «общее» или это магия?

О чем пойдет речь:

  • Методы сегментации аудитории «здорового человека».
  • Метод выяснения структуры мотивации покупателей и как им пользоваться для разработки позиционирования и платформы бренда.
  • А что вообще можно узнать у своих клиентов, если правильно спросить?
  • Почему хорошее исследование — это основа сильного позиционирования и как его результаты становятся платформой бренда.

Кто проводит:

Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.

Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:

Поделиться:

11 дней назад
11 декабря 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов