Наши любимые «айтишники» любят использовать аналитические методы для сегментации своих клиентов и поиска идей для позиционирования ИТ-продукта или организации.
Это регулярно приводит к аналитическому параличу. Сегментов аудитории очень много, ожидания и требования у всех свои и совершенно непонятно — как же нам найти что-то общее у потенциальных покупателей, чтобы сделать убедительное позиционирование и выстроить сильный бренд. И можно ли вообще найти это «общее» или это магия?
О чем пойдет речь:
Кто проводит:
Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.
Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.