Мнимые показатели эффективности в планах и отчетах при рекламировании

Что на самом деле значит «доля рынка», GRP, показы, клики, отклики и реакции и другие показатели — обсудим на встрече в лектории Dotorg.

Бизнес 16+

Для анализа маркетинговой активности и эффективности используются сотни показателей, в повседневности пара-другая дюжин. Проблема в том, что любой из показателей и его динамика может вводить в заблуждение и коллег, и руководство, и акционеров, а уж рынок ими будет обманываться обязательно. 

Лидером по фальсификации является, конечно же, «доля рынка», но и другие показатели могут как сообщать важное, так и обманывать. Первый признак обмана — сообщение какого-то одного показателя. Дело в том, что в одиночку ни один из маркетинговых показателей не является правильно интерпретируемым и для правдивости всегда требуется сообщение ещё чего-то важного.

Лидеры по обману — показатели интернет-рекламирования. Но и традиционная реклама не может похвастаться искренностью по отношению к своим покупателям.

Так что на самом деле значит «доля рынка», GRP, показы, клики, отклики и реакции и другие показатели — обсудим на встрече в лектории Dotorg.

 

Кто проводит лекцию:

Михаил Наумович Дымшиц — генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».

В маркетинговом бизнесе с 1991 года. В 2006–2010 годах — ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014». Преподаватель в Высшей Школе Бизнеса МГУ на курсе EMBA. Практикующий консультант в сфере управления, маркетинговых исследований массовых рынков. Клиенты: Прозакупка, Консоль.Про, Увелка, BAIKALSEA Company, ГК Лукойл, Группа Партнер, Divan Boss, РЖД, Администрация Президента РФ, Росгосстрах, Finn Flare, Металл Мастер и др.

Сайт агентства «Дымшиц и партнеры»

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:

Поделиться:

35 дней назад
5 февраля 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов