О чем пойдет речь:
Перед стратегами часто ставится задача правильно сегментировать аудиторию компании для разработки бренда или продуктовых улучшений/нововведений. Но заказчик не видит смысла выделять большие ресурсы, как временные, так и финансовые. Задачу нужно выполнить быстро и силами inhouse-команды.
Не всё потеряно! Есть рабочие способы и фреймы, которые могут уменьшить неопределенность и глубже понимать свою аудиторию даже без проведения полноценных исследований. Как к этому подступиться и сделать обсудим на лекции.
Кто проводит лекцию:
Александр и Анастасия Толкачевы — основатели и стратеги агентства TolTol, опыт работы в маркетинге более 10 лет. Ключевая деятельность агентства — стратегический брендинг на B2B и B2C-рынках. Приглашенные преподаватели в Высшей Школе Брендинга. Опыт работы с локальными и международными компаниями. Клиенты агентства: Corex logistics, MPM art, RM Group, Cavit trento, Cuevas Santoyo и другие.
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.