Подход к потребительской сегментации в рамках ограниченных ресурсов

Как в рамках ограниченных ресурсов снизить неопределенность и правильно сегментировать свою аудиторию.

Бизнес 16+

О чем пойдет речь:

Перед стратегами часто ставится задача правильно сегментировать аудиторию компании для разработки бренда или продуктовых улучшений/нововведений. Но заказчик не видит смысла выделять большие ресурсы, как временные, так и финансовые. Задачу нужно выполнить быстро и силами inhouse-команды.

Не всё потеряно! Есть рабочие способы и фреймы, которые могут уменьшить неопределенность и глубже понимать свою аудиторию даже без проведения полноценных исследований. Как к этому подступиться и сделать обсудим на лекции.

Кто проводит лекцию:

Александр и Анастасия Толкачевы — основатели и стратеги агентства TolTol, опыт работы в маркетинге более 10 лет. Ключевая деятельность агентства — стратегический брендинг на B2B и B2C-рынках. Приглашенные преподаватели в Высшей Школе Брендинга. Опыт работы с локальными и международными компаниями. Клиенты агентства: Corex logistics, MPM art, RM Group, Cavit trento, Cuevas Santoyo и другие.

Сайт агентства TolTol

Сайт агентства Dotorg

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:

Поделиться:

28 дней назад
12 февраля 19:30–21:30

Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов