Компании, которые производят сложные устройства и компоненты, работают на узких рынках с технически подкованными покупателями. Рациональный подход к сделкам и обилие узкоспециализированной информации, сопровождающей выбор продукции, формируют на этом рынке очень слабое внимание к качеству коммуникации.
Визуальный образ большинства промышленных компаний на рынке можно назвать одним словом — уныние. Сайты-википедии, всратые фотографии, сумбурные коммерческие предложения и полное игнорирование инструментов брендинга. В сегодняшних реалиях рынка, подобные стратегии приводят к печальным последствиям как в сбыте, так и в найме персонала.
Где найти опорные рычаги и преимущества для создания сильного бренда на сугубо рациональном промышленном рынке? Об этом и не только поговорим на встрече.
О чем пойдет речь:
Кто проводит:
Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.
Коротко о нас:
Брендинговое агентство Dotorg https://www.dotorg.ru/ Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Москва
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.