• 1 апреля 2019, понедельник
  • Москва, Artplay, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А (направо, дверь с красным кругом)

Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1855 дней назад
1 апреля 2019 c 19:30 до 21:30
Москва
Artplay, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А (направо, дверь с красным кругом)

В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.

Программа лекции:

  • Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.

  • Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.

  • Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.

  • Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel

  • Кейсы.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Это будет интересно, потому что:

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. 

И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе. 

Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.

Когда: 01.04.2019 в 19-30

Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)

Как добраться

На метро
От станции метро Чкаловская (либо Курская кольцевой линии) путь пешком займет 10-15 минут. Двигайтесь вдоль трамвайных путей: по Верхнему Сусальному переулку, налево — по 3-му Сыромятническому переулку, и еще раз налево — на Сыромятническому проезду. Пройдите через тонелль и поверните направо. Вы окажетесь на территории Artplay. Все здания пронумированы, вам нужно строение 7, желтого цвета. Поднимитесь по лестнице на 3 этаж, затем направо — до двери с большим красным кругом. Вы на месте!

На машине
При движении по Сыромятнической набережной, сверните направо на Нижнюю Сыромятническую улицу. Ориентир — ворота с крупной вывеской ARTPLAY и шлагбаумом.  


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше