Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.
Программа лекции:
Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.
Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel
Кейсы.
Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.
Это будет интересно, потому что:
В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику.
И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе.
Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.
Когда: 01.04.2019 в 19-30
Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)
Как добраться
На метро
От станции метро Чкаловская (либо Курская кольцевой линии) путь пешком займет 10-15 минут. Двигайтесь вдоль трамвайных путей: по Верхнему Сусальному переулку, налево — по 3-му Сыромятническому переулку, и еще раз налево — на Сыромятническому проезду. Пройдите через тонелль и поверните направо. Вы окажетесь на территории Artplay. Все здания пронумированы, вам нужно строение 7, желтого цвета. Поднимитесь по лестнице на 3 этаж, затем направо — до двери с большим красным кругом. Вы на месте!
На машине
При движении по Сыромятнической набережной, сверните направо на Нижнюю Сыромятническую улицу. Ориентир — ворота с крупной вывеской ARTPLAY и шлагбаумом.