Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 15 января c 19:30 до 21:30, завтра
За красивыми картинками скрыта сложная и долгая работа команды. На лекции обсудим, как показать проект в лучшем свете и как уместить в 10 картинок год работы трёх дизайнеров и двух стратегов.
ДалееМосква 22 января c 19:30 до 21:30, через 8 дней
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
ДалееМосква 29 января c 19:30 до 21:30, через 15 дней
Как создавался шрифт Apophis, от идеи до релиза всей системы начертаний. Апофис — это барочная антиква, семейство из прямых и курсивных шрифтов с линейкой начертаний по насыщенности и оптическому размеру.
ДалееМосква 11 декабря 2024 c 19:30 до 21:30, 34 дня назад
Почему хорошее исследование — это основа сильного позиционирования и как его результаты становятся платформой бренда. Обсудим методы сегментации аудитории «здорового человека».
ДалееМосква 23 октября 2024 c 19:30 до 21:30, 83 дня назад
Ваша команда решила участвовать в фестивальной гонке. С чего начать и на что обратить внимание при создании фестивального кейса.
ДалееМосква 26 сентября 2024 c 19:30 до 21:30, 110 дней назад
Платформа бренда — опора в работе дизайнера и призма для коммуникации бренда. Простыми словами расскажем как проектируется платформа, зачем она необходима для брендинга и как её используют дизайнеры.
ДалееМосква 14 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 153 дня назад
Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?
ДалееМосква 7 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 160 дней назад
Каким должен быть сайт компании, чтобы донести ценность сотрудничества и производить правильное впечатление на потенциальных клиентов? Как сделать сайт и потом не разориться на поддержке?
ДалееМосква 10 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 188 дней назад
Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?
ДалееМосква 3 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 195 дней назад
Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.
ДалееМосква 5 июня 2024 c 19:30 до 21:30, 223 дня назад
Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?
ДалееМосква 30 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 229 дней назад
Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.
ДалееМосква 21 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 238 дней назад
Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.
ДалееМосква 10 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 279 дней назад
Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.
ДалееМосква 3 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 286 дней назад
Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.
ДалееМосква 25 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 295 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.
ДалееМосква 20 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 300 дней назад
Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.
ДалееМосква 14 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 306 дней назад
Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.
ДалееМосква 11 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 309 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.
ДалееМосква 28 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 321 день назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
Далее