Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 26 сентября c 19:30 до 21:30, 14 дней назад
Платформа бренда — опора в работе дизайнера и призма для коммуникации бренда. Простыми словами расскажем как проектируется платформа, зачем она необходима для брендинга и как её используют дизайнеры.
ДалееМосква 14 августа c 19:30 до 21:30, 57 дней назад
Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?
ДалееМосква 7 августа c 19:30 до 21:30, 64 дня назад
Каким должен быть сайт компании, чтобы донести ценность сотрудничества и производить правильное впечатление на потенциальных клиентов? Как сделать сайт и потом не разориться на поддержке?
ДалееМосква 10 июля c 19:30 до 21:30, 92 дня назад
Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?
ДалееМосква 3 июля c 19:30 до 21:30, 99 дней назад
Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.
ДалееМосква 5 июня c 19:30 до 21:30, 127 дней назад
Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?
ДалееМосква 30 мая c 19:30 до 21:30, 133 дня назад
Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.
ДалееМосква 21 мая c 19:30 до 21:30, 142 дня назад
Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.
ДалееМосква 10 апреля c 19:30 до 21:30, 183 дня назад
Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.
ДалееМосква 3 апреля c 19:30 до 21:30, 190 дней назад
Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.
ДалееМосква 25 марта c 19:30 до 21:30, 199 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.
ДалееМосква 20 марта c 19:30 до 21:30, 204 дня назад
Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.
ДалееМосква 14 марта c 19:30 до 21:30, 210 дней назад
Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.
ДалееМосква 11 марта c 19:30 до 21:30, 213 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.
ДалееМосква 28 февраля c 19:30 до 21:30, 225 дней назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
ДалееМосква 14 февраля c 19:30 до 21:30, 239 дней назад
Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.
ДалееМосква 31 января c 19:30 до 21:30, 253 дня назад
Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?
ДалееМосква 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 301 день назад
Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.
ДалееМосква 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 308 дней назад
Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.
ДалееМосква 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 330 дней назад
Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.
Далее