
Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 16 апреля c 19:30 до 21:30, 5 дней назад
Команда ESH gruppa придет в гости в агентство Dotorg. Стефан Лашко и Женя Максимова расскажут о своем подходе к работе. Покажут много кейсов — от маленьких артовых до больших федеральных. И даже те, которые ещё никто не видел! Но при чем тут ежи? Узнаем при встрече.
Далее
Москва 19 марта c 19:30 до 21:30, 33 дня назад
Как оценивать эффективность маркетинга на рынках с нерегулярным и пассивным спросом. Поговорим про маркетинг на рынках сложных B2B-продуктов.
Далее
Москва 12 марта c 19:30 до 21:30, 40 дней назад
Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании? Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры.
Далее
Москва 5 марта c 19:30 до 21:30, 47 дней назад
Звуковой дизайн: как управлять эмоциями зрителя и почему сделать это с помощью звука зачастую эффективнее и дешевле.
Далее
Москва 19 февраля c 19:30 до 21:30, 61 день назад
Из каких этапов состоит ребрендинг промышленной компании, какие бывают цели и как цели влияют на состав проекта. Об этом поговорим на лекции.
Далее
Москва 12 февраля c 19:30 до 21:30, 68 дней назад
Как в рамках ограниченных ресурсов снизить неопределенность и правильно сегментировать свою аудиторию.
Далее
Москва 5 февраля c 19:30 до 21:30, 75 дней назад
Что на самом деле значит «доля рынка», GRP, показы, клики, отклики и реакции и другие показатели — обсудим на встрече в лектории Dotorg.
Далее
Москва 29 января c 19:30 до 21:30, 82 дня назад
Как создавался шрифт Apophis, от идеи до релиза всей системы начертаний. Апофис — это барочная антиква, семейство из прямых и курсивных шрифтов с линейкой начертаний по насыщенности и оптическому размеру.
Далее
Москва 22 января c 19:30 до 21:30, 89 дней назад
Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.
Далее
Москва 15 января c 19:30 до 21:30, 96 дней назад
За красивыми картинками скрыта сложная и долгая работа команды. На лекции обсудим, как показать проект в лучшем свете и как уместить в 10 картинок год работы трёх дизайнеров и двух стратегов.
Далее
Москва 11 декабря 2024 c 19:30 до 21:30, 131 день назад
Почему хорошее исследование — это основа сильного позиционирования и как его результаты становятся платформой бренда. Обсудим методы сегментации аудитории «здорового человека».
Далее
Москва 23 октября 2024 c 19:30 до 21:30, 180 дней назад
Ваша команда решила участвовать в фестивальной гонке. С чего начать и на что обратить внимание при создании фестивального кейса.
Далее
Москва 26 сентября 2024 c 19:30 до 21:30, 207 дней назад
Платформа бренда — опора в работе дизайнера и призма для коммуникации бренда. Простыми словами расскажем как проектируется платформа, зачем она необходима для брендинга и как её используют дизайнеры.
Далее
Москва 14 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 250 дней назад
Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?
Далее
Москва 7 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 257 дней назад
Каким должен быть сайт компании, чтобы донести ценность сотрудничества и производить правильное впечатление на потенциальных клиентов? Как сделать сайт и потом не разориться на поддержке?
Далее
Москва 10 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 285 дней назад
Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?
Далее
Москва 3 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 292 дня назад
Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.
Далее
Москва 5 июня 2024 c 19:30 до 21:30, 320 дней назад
Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?
Далее
Москва 30 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 326 дней назад
Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.
Далее
Москва 21 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 335 дней назад
Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.
Далее