Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 12 февраля c 19:30 до 21:30, через 4 дня

Как в рамках ограниченных ресурсов снизить неопределенность и правильно сегментировать свою аудиторию.

Далее

Москва 19 февраля c 19:30 до 21:30, через 11 дней

Из каких этапов состоит ребрендинг промышленной компании, какие бывают цели и как цели влияют на состав проекта. Об этом поговорим на лекции.

Далее

Москва 5 февраля c 19:30 до 21:30, 3 дня назад

Что на самом деле значит «доля рынка», GRP, показы, клики, отклики и реакции и другие показатели — обсудим на встрече в лектории Dotorg.

Далее

Москва 29 января c 19:30 до 21:30, 10 дней назад

Как создавался шрифт Apophis, от идеи до релиза всей системы начертаний. Апофис — это барочная антиква, семейство из прямых и курсивных шрифтов с линейкой начертаний по насыщенности и оптическому размеру.

Далее

Москва 22 января c 19:30 до 21:30, 17 дней назад

Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор.

Далее

Москва 15 января c 19:30 до 21:30, 24 дня назад

За красивыми картинками скрыта сложная и долгая работа команды. На лекции обсудим, как показать проект в лучшем свете и как уместить в 10 картинок год работы трёх дизайнеров и двух стратегов.

Далее

Москва 11 декабря 2024 c 19:30 до 21:30, 59 дней назад

Почему хорошее исследование — это основа сильного позиционирования и как его результаты становятся платформой бренда. Обсудим методы сегментации аудитории «здорового человека».

Далее

Москва 23 октября 2024 c 19:30 до 21:30, 108 дней назад

Ваша команда решила участвовать в фестивальной гонке. С чего начать и на что обратить внимание при создании фестивального кейса.

Далее

Москва 26 сентября 2024 c 19:30 до 21:30, 135 дней назад

Платформа бренда — опора в работе дизайнера и призма для коммуникации бренда. Простыми словами расскажем как проектируется платформа, зачем она необходима для брендинга и как её используют дизайнеры.

Далее

Москва 14 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 178 дней назад

Имя бренда — ключевой актив на рынках массового спроса. Толковое название увеличивает ценовую премию, повышает запоминаемость и серьезно снижает издержки на продвижение. Но для корпоративных рынков и рынков сложных B2B-продуктов — название не столь значимо для покупателей, сколько для владельца и сотрудников. Как правильно разрабатывать действительно эффективные названия?

Далее

Москва 7 августа 2024 c 19:30 до 21:30, 185 дней назад

Каким должен быть сайт компании, чтобы донести ценность сотрудничества и производить правильное впечатление на потенциальных клиентов? Как сделать сайт и потом не разориться на поддержке?

Далее

Москва 10 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 213 дней назад

Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?

Далее

Москва 3 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 220 дней назад

Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.

Далее

Москва 5 июня 2024 c 19:30 до 21:30, 248 дней назад

Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?

Далее

Москва 30 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 254 дня назад

Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.

Далее

Москва 21 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 263 дня назад

Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.

Далее

Москва 10 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 304 дня назад

Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.

Далее

Москва 3 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 311 дней назад

Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.

Далее

Москва 25 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 320 дней назад

Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.

Далее

Москва 20 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 325 дней назад

Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.

Далее