Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 10 апреля c 19:30 до 21:30, 9 дней назад

Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.

Далее

Москва 3 апреля c 19:30 до 21:30, 16 дней назад

Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.

Далее

Москва 25 марта c 19:30 до 21:30, 25 дней назад

Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.

Далее

Москва 20 марта c 19:30 до 21:30, 30 дней назад

Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.

Далее

Москва 14 марта c 19:30 до 21:30, 36 дней назад

Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.

Далее

Москва 11 марта c 19:30 до 21:30, 39 дней назад

Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.

Далее

Москва 28 февраля c 19:30 до 21:30, 51 день назад

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.

Далее

Москва 14 февраля c 19:30 до 21:30, 65 дней назад

Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.

Далее

Москва 31 января c 19:30 до 21:30, 79 дней назад

Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?

Далее

Москва 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 127 дней назад

Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.

Далее

Москва 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 134 дня назад

Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.

Далее

Москва 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 156 дней назад

Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.

Далее

Москва 1 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 170 дней назад

Презентация книги «Брендинг на промышленных рынках»

Далее

Москва 19 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 183 дня назад

Поговорим о том, как архетипы помогают брендам рассказывать сказки, а потребителям слушать, верить и становится частью этих историй. По каким причинам архетипы стали важным инструментом в брендинге и как их можно использовать.

Далее

Москва 11 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 191 день назад

Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами.

Далее

Москва 4 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 198 дней назад

На встрече будут показаны рекламные серии разных стран, проанализирована использованная рекламная аргументация и формы ее реализации на различных рынках.

Далее

Москва 13 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 219 дней назад

Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.

Далее

Москва 6 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 226 дней назад

Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Организации размером в сто человек требуют новых навыков управления, чем коллективы из тридцати людей. Когда компании растут, то меняются и подходы к управлению.

Далее

Москва 14 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 310 дней назад

Несколько предприятий объединяются в новую компанию. Причины могут быть разными, но вопросы участников этого процессы остаются одинаковыми. На встрече разберем примеры реальных проектов нашего агентства.

Далее

Москва 7 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 317 дней назад

Как излагать свою идею за пару минут? Как из большого количества фактов сделать один понятный вывод? Как, в конце концов, научиться четко доносить свою идею? Пирамида Минто и примеры из практики агентства.

Далее