 
        Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
            Москва                             8 октября c 19:30 до 21:30, 23 дня назад
 8 октября c 19:30 до 21:30, 23 дня назад                                        
Большая часть проблем с продвижением на рынке возникает из-за неумения компаний объяснять редкость и полезность своих товарно-сервисных предложений.
Далее
            Москва                             1 октября c 19:30 до 21:30, 30 дней назад
 1 октября c 19:30 до 21:30, 30 дней назад                                        
Почему стратегия — это проблемно-ориентированная деятельность по решению постоянно возникающих задач, а не проект.
Далее
            Москва                             17 сентября c 19:30 до 21:30, 44 дня назад
 17 сентября c 19:30 до 21:30, 44 дня назад                                        
Корпоративный брендинг — инструмент влияния на организацию целиком, который помогает руководителям постепенно формировать благоприятную среду для проектов развития и повышать устойчивость организации к постоянно меняющейся внешней среде.
Далее
            Москва                             3 сентября c 19:30 до 21:30, 58 дней назад
 3 сентября c 19:30 до 21:30, 58 дней назад                                        
Где найти опорные рычаги и преимущества для создания сильного бренда на сугубо рациональном промышленном рынке? Об этом и не только поговорим на встрече.
Далее
            Москва                             28 августа c 19:30 до 21:30, 64 дня назад
 28 августа c 19:30 до 21:30, 64 дня назад                                        
Целью маркетинговой деятельности является изменение предпочтений и, реже, поведения человека в корыстных целях. В этом нет ничего предосудительного, если человек предпочел ваше предложение при возможности выбрать что угодно другое.
Далее
            Москва                             21 августа c 19:30 до 21:30, 71 день назад
 21 августа c 19:30 до 21:30, 71 день назад                                        
Территория ИТ-компаний может показаться землей рациональных интровертов, в которой нет места эмоциям, метафорам и другим атрибутам брендинга. Но это не так.
Далее
            Москва                             13 августа c 19:30 до 21:30, 79 дней назад
 13 августа c 19:30 до 21:30, 79 дней назад                                        
Курс посвящен разработке позиционирования и ценностного предложения на рынках сложных B2B-продуктов. В течение 3 месяцев вы самостоятельно разработаете позиционирование и ценностное предложение вашей компании или товарно-сервисного предложения. Посмотрите на вашу деятельность под другим углом и добавите в свои модели мышления новые методы решения стратегических задач.
Далее
            Москва                             6 августа c 19:30 до 21:30, 86 дней назад
 6 августа c 19:30 до 21:30, 86 дней назад                                        
Так же как осетрина бывает только одной свежести, исследования должны быть сделаны качественно и статистически достоверно, чтобы бизнес мог принимать правильные решения на основании объективной информации. Как проводить количественные качественные и качественные количественные исследования?
Далее
            Москва                             30 июля c 19:30 до 21:30, 93 дня назад
 30 июля c 19:30 до 21:30, 93 дня назад                                        
Стратегия начинается не с целей. Цели — это то, что дают подчиненным, чтобы направлять их деятельность. Стратегия начинается с глубокого осознания сил, влияющих на деятельность компании и определения природы проблем или потенциальных возможностей.
Далее
            Москва                             9 июля c 19:30 до 21:30, 114 дней назад
 9 июля c 19:30 до 21:30, 114 дней назад                                        
Лекция-исследование визуальной системы летней Олимпиады 1980 года.
Далее
            Москва                             2 июля c 19:30 до 21:30, 121 день назад
 2 июля c 19:30 до 21:30, 121 день назад                                        
Лекция про мерч от команды Ancorp. Поговорим про дизайн и производство мерча на реальных кейсах, как превращать хаотичные желания клиента в цельную концепцию.
Далее
            Москва                             26 июня c 19:30 до 21:30, 127 дней назад
 26 июня c 19:30 до 21:30, 127 дней назад                                        
Фотостиль — такой же мощный инструмент для создания фирменного стиля, как шрифт и графика, но им часто пренебрегают. Свет, цвет, композиция кадра — всё это влияет на настроение и образ проекта.
Далее
            Москва                             4 июня c 19:30 до 21:30, 149 дней назад
 4 июня c 19:30 до 21:30, 149 дней назад                                        
На лекции поговорим о подходах и «школах» в разработке корпоративных брендов. Какую ценность корпбренд дает бизнесу и зачем он нужен предпринимателям.
Далее
            Москва                             28 мая c 19:00 до 21:00, 156 дней назад
 28 мая c 19:00 до 21:00, 156 дней назад                                        
Ну что, вы уже готовы к лету? 28 мая в 19:00 в офисе Dotorg пройдет презентация фирменного стиля Sreda Summer Summit!
Далее
            Москва                             14 мая c 19:30 до 21:30, 170 дней назад
 14 мая c 19:30 до 21:30, 170 дней назад                                        
Как выглядит проект по корпоративному брендингу в нашем агентстве — узнаете на этой встрече.
Далее
            Москва                             16 апреля c 19:30 до 21:30, 198 дней назад
 16 апреля c 19:30 до 21:30, 198 дней назад                                        
Команда ESH gruppa придет в гости в агентство Dotorg. Стефан Лашко и Женя Максимова расскажут о своем подходе к работе. Покажут много кейсов — от маленьких артовых до больших федеральных. И даже те, которые ещё никто не видел! Но при чем тут ежи? Узнаем при встрече.
Далее
            Москва                             19 марта c 19:30 до 21:30, 226 дней назад
 19 марта c 19:30 до 21:30, 226 дней назад                                        
Как оценивать эффективность маркетинга на рынках с нерегулярным и пассивным спросом. Поговорим про маркетинг на рынках сложных B2B-продуктов.
Далее
            Москва                             12 марта c 19:30 до 21:30, 233 дня назад
 12 марта c 19:30 до 21:30, 233 дня назад                                        
Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании? Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры.
Далее
            Москва                             5 марта c 19:30 до 21:30, 240 дней назад
 5 марта c 19:30 до 21:30, 240 дней назад                                        
Звуковой дизайн: как управлять эмоциями зрителя и почему сделать это с помощью звука зачастую эффективнее и дешевле.
Далее
            Москва                             19 февраля c 19:30 до 21:30, 254 дня назад
 19 февраля c 19:30 до 21:30, 254 дня назад                                        
Из каких этапов состоит ребрендинг промышленной компании, какие бывают цели и как цели влияют на состав проекта. Об этом поговорим на лекции.
Далее