• 21 февраля 2019, четверг
  • Москва, Artplay, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А (направо, дверь с красным кругом)

Применение поведенческих технологий и Big Data в брендинге

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1898 дней назад
21 февраля 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Artplay, м. Курская, Чкаловская, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А (направо, дверь с красным кругом)

В течение двух часов вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе модели Psychea. Узнаете, почему люди по-разному выбирают и покупают товары, и в целом принимают решения. Мы покажем на примерах, почему людям нравится разная эстетика и лингвистика, и расскажем, как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп.

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получил нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. Крупные игроки давно используют поведенческие технологии для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райффайзен, Альфа-Банк). На лекции мы системно расскажем о нашем опыте работы с этими технологиями и результатах проектов. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.

 

Программа лекции:

  • Сегментация аудитории на основе модели Psychea.

  • Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.

  • Проектирование сайта на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.

  • Использование Big Data для персонализации коммуникации (Datafuel).

  • Кейсы.

 

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

 

Когда: 21.02.2019 в 19-00

Где: Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2А (от лестницы направо, дверь с красным кругом)

Лекцию проведут Алексей Коваленко, стратег брендингового агентства Dotorg и Арсений Кутовой, руководитель агентства.  

_____________________________

 

Как добраться


На метро
От станции метро Чкаловская (либо Курская кольцевой линии) путь пешком займет 10-15 минут. Двигайтесь вдоль трамвайных путей: по Верхнему Сусальному переулку, налево — по 3-му Сыромятническому переулку, и еще раз налево — на Сыромятническому проезду. Пройдите через тонелль и поверните направо. Вы окажетесь на территории Artplay. Все здания пронумированы, вам нужно строение 7, желтого цвета. Поднимитесь по лестнице на 3 этаж, затем направо — до двери с большим красным кругом. Вы на месте!

На машине
При движении по Сыромятнической набережной, сверните направо на Нижнюю Сыромятническую улицу. Ориентир — ворота с крупной вывеской ARTPLAY и шлагбаумом.  


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше