Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 10 апреля c 19:30 до 21:30, 23 дня назад
Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.
ДалееМосква 3 апреля c 19:30 до 21:30, 30 дней назад
Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.
ДалееМосква 25 марта c 19:30 до 21:30, 39 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.
ДалееМосква 20 марта c 19:30 до 21:30, 44 дня назад
Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.
ДалееМосква 14 марта c 19:30 до 21:30, 50 дней назад
Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.
ДалееМосква 11 марта c 19:30 до 21:30, 53 дня назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.
ДалееМосква 28 февраля c 19:30 до 21:30, 65 дней назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
ДалееМосква 14 февраля c 19:30 до 21:30, 79 дней назад
Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.
ДалееМосква 31 января c 19:30 до 21:30, 93 дня назад
Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?
ДалееМосква 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 141 день назад
Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.
ДалееМосква 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 148 дней назад
Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.
ДалееМосква 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 170 дней назад
Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.
ДалееМосква 1 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 184 дня назад
Презентация книги «Брендинг на промышленных рынках»
ДалееМосква 19 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 197 дней назад
Поговорим о том, как архетипы помогают брендам рассказывать сказки, а потребителям слушать, верить и становится частью этих историй. По каким причинам архетипы стали важным инструментом в брендинге и как их можно использовать.
ДалееМосква 11 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 205 дней назад
Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами.
ДалееМосква 4 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 212 дней назад
На встрече будут показаны рекламные серии разных стран, проанализирована использованная рекламная аргументация и формы ее реализации на различных рынках.
ДалееМосква 13 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 233 дня назад
Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.
ДалееМосква 6 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 240 дней назад
Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Организации размером в сто человек требуют новых навыков управления, чем коллективы из тридцати людей. Когда компании растут, то меняются и подходы к управлению.
ДалееМосква 14 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 324 дня назад
Несколько предприятий объединяются в новую компанию. Причины могут быть разными, но вопросы участников этого процессы остаются одинаковыми. На встрече разберем примеры реальных проектов нашего агентства.
ДалееМосква 7 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 331 день назад
Как излагать свою идею за пару минут? Как из большого количества фактов сделать один понятный вывод? Как, в конце концов, научиться четко доносить свою идею? Пирамида Минто и примеры из практики агентства.
Далее