Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 1 февраля 2023 c 19:30 до 21:30, 738 дней назад

Типографика через призму искусства. Узнаем, как диалектика искусства служит источником для новых трендов в типографике.

Далее

Москва 24 января 2023 c 19:30 до 21:30, 746 дней назад

Лекция о том, как создаются шрифты.

Далее

Москва 15 декабря 2022 c 19:30 до 21:30, 786 дней назад

Работа со шрифтом часто приносит больше вопросов, чем ответов. Особенно тяжело становится, когда речь заходит о лицензиях на шрифт. Что это за зверь такой? Почему так много этих лицензий? И как выбрать правильную, а что самое главное, подходящую?

Далее

Москва 8 декабря 2022 c 19:30 до 21:30, 793 дня назад

Что делать, когда во время работы над проектом встает выбор: заказать разработку шрифта или приобрести широкую лицензию уже готовой гарнитуры. Что выгоднее и с чем будет проще работать? Разберем на живых примерах с упором на факты и цифры.

Далее

Москва 7 декабря 2022 c 19:30 до 21:30, 794 дня назад

Понятие тренды живет с нами буквально везде от бытовых сфер до профессиональных. Но как использовать тренды в качестве системного подхода к анализу своей отрасли? Именно эту задачу разложим по полочкам и объясним на примерах.

Далее

Москва 24 ноября 2022 c 19:30 до 21:30, 807 дней назад

Новые задачи, требующие новых знаний и не имеющие готовых решений, создают серьезный стресс. Поэтому те, кто работает с проектами по разработке стратегии компании, хотят посмотреть — а как работают другие? На этой лекции вы узнаете о той части нашей работы, которая не видна стороннему наблюдателю.

Далее

Москва 16 ноября 2022 c 19:30 до 21:30, 815 дней назад

Разберемся по каким параметрам выбирать шрифт и как не утонуть в нюансах и многообразии. Ключевые повороты судьбы в самой краткой истории кириллицы. Как отличить плохую кириллицу от хорошей. Разберем примеры и пожалеем, что не сможем это развидеть. Рассмотрим как эволюционируют логотипы крупных компаний. Поделимся опытом как разработать шрифтовой логотип. Много-много примеров и разборы кейсов.

Далее

Москва 9 ноября 2022 c 19:30 до 21:30, 822 дня назад

Разберемся, как шрифт стал главным героем фирменного стиля. Много-много примеров и разборы кейсов.

Далее

Москва 2 ноября 2022 c 19:30 до 21:30, 829 дней назад

Системное мышление является одной из важнейших компетенций специалиста в практически любой области деятельности, связанной с разработкой, управлением, решением проблемных ситуаций. При этом навык мыслить системно вырабатывается в процессе длительной практики применения специализированных инструментов и подходов с опорой на предметную область деятельности.

Далее

Москва 26 октября 2022 c 19:30 до 21:30, 836 дней назад

Как системно организовать эту деятельность с точки зрения дизайна? Чье мнение важно учитывать. Поговорим о визуальных системах в корпоративном брендинге.

Далее

Москва 12 октября 2022 c 19:30 до 21:30, 850 дней назад

Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать — зачем и какова её цель.

Далее

Москва 7 июля 2022 c 19:30 до 21:30, 947 дней назад

На этой лекции мы не будем разбирать все 12 архетипов. Да и зачем? О них можно спокойно прочитать в книге Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь». Если вы ее не читали, сделайте это перед лекцией.

Далее

Москва 6 июля 2022 c 19:30 до 21:00, 948 дней назад

На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.

Далее

Москва 23 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 961 день назад

Лекция будет полезна ритейлерам, особенно тем, кто занимается маркетингом и брендом, трейд-маркетологам в поисках конкретных инструкций «что делать с самим магазином».

Далее

Москва 22 июня 2022 c 19:30 до 21:00, 962 дня назад

Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.

Далее

Москва 8 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 976 дней назад

Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.

Далее

Москва 26 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 989 дней назад

Тренды показывают, в каком будущем мы скоро окажемся. Поэтому важно понимать, что такое тренд и как происходит его формирование.

Далее

Москва 25 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 990 дней назад

Тема животрепещущая и актуальная, коллеги. На нашей лекции будет запрещено говорить об Apple, Coca Cola, Microsoft, Тинькоф и бла-бла-бла. Будем про реальный бизнес в полях с закатанными рукавами :)

Далее

Москва 21 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1024 дня назад

Формирование «советской» структуры потребления в 1922-1991 годах. Пропагандистские и рекламные кампании советского периода на товарных рынках.

Далее

Москва 20 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1025 дней назад

Не всем по вкусу быть «там наверху», потому что большую часть времени ты находишься там в одиночестве. Как ни старайся быть «своим» для команды, у тебя все равно другой уровень ответственности, другая мотивация, другие интересы. 65% руководителей, занимающих высшие посты, испытывают одиночество и своего рода изолированность. Большинство из них уверены, что это сказывается на их производительности. Что с этим делать и есть ли решения — об этом поговорим на встрече.

Далее