Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 2 ноября 2022 c 19:30 до 21:30, 708 дней назад
Системное мышление является одной из важнейших компетенций специалиста в практически любой области деятельности, связанной с разработкой, управлением, решением проблемных ситуаций. При этом навык мыслить системно вырабатывается в процессе длительной практики применения специализированных инструментов и подходов с опорой на предметную область деятельности.
ДалееМосква 26 октября 2022 c 19:30 до 21:30, 715 дней назад
Как системно организовать эту деятельность с точки зрения дизайна? Чье мнение важно учитывать. Поговорим о визуальных системах в корпоративном брендинге.
ДалееМосква 12 октября 2022 c 19:30 до 21:30, 729 дней назад
Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать — зачем и какова её цель.
ДалееМосква 7 июля 2022 c 19:30 до 21:30, 826 дней назад
На этой лекции мы не будем разбирать все 12 архетипов. Да и зачем? О них можно спокойно прочитать в книге Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь». Если вы ее не читали, сделайте это перед лекцией.
ДалееМосква 6 июля 2022 c 19:30 до 21:00, 827 дней назад
На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.
ДалееМосква 23 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 840 дней назад
Лекция будет полезна ритейлерам, особенно тем, кто занимается маркетингом и брендом, трейд-маркетологам в поисках конкретных инструкций «что делать с самим магазином».
ДалееМосква 22 июня 2022 c 19:30 до 21:00, 841 день назад
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
ДалееМосква 8 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 855 дней назад
Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.
ДалееМосква 26 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 868 дней назад
Тренды показывают, в каком будущем мы скоро окажемся. Поэтому важно понимать, что такое тренд и как происходит его формирование.
ДалееМосква 25 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 869 дней назад
Тема животрепещущая и актуальная, коллеги. На нашей лекции будет запрещено говорить об Apple, Coca Cola, Microsoft, Тинькоф и бла-бла-бла. Будем про реальный бизнес в полях с закатанными рукавами :)
ДалееМосква 21 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 903 дня назад
Формирование «советской» структуры потребления в 1922-1991 годах. Пропагандистские и рекламные кампании советского периода на товарных рынках.
ДалееМосква 20 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 904 дня назад
Не всем по вкусу быть «там наверху», потому что большую часть времени ты находишься там в одиночестве. Как ни старайся быть «своим» для команды, у тебя все равно другой уровень ответственности, другая мотивация, другие интересы. 65% руководителей, занимающих высшие посты, испытывают одиночество и своего рода изолированность. Большинство из них уверены, что это сказывается на их производительности. Что с этим делать и есть ли решения — об этом поговорим на встрече.
ДалееМосква 14 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 910 дней назад
Маркетинг и маркетинговая коммуникация в сбыте на рынке организаций (b2b). Разница между «способными на многое» и «на все готовыми» маркетологами.
ДалееМосква 13 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 911 дней назад
Как провести ребрендинг компании, чтобы учесть интересы различных участников процесса — владельцев, топ-менеджеров, линейных сотрудников.
ДалееМосква 7 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 917 дней назад
Базовые модели, источники информации и критические параметры, влияющие на эффективность маркетинга. Формирование ожиданий и контроль достижения результатов маркетинговой коммуникации.
ДалееМосква 6 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 918 дней назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
ДалееМосква 22 февраля 2022 c 19:30 до 21:30, 961 день назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
Далее27 января 2022 c 19:30 до 21:30, 987 дней назад
Блеск, возможности и заблуждения относительно интернет-маркетинга, BigData и других модных тенденций завтрашнего дня.
Далее26 января 2022 c 19:30 до 21:30, 988 дней назад
Организация постоянно стремиться к распаду. Руководителям нужна «стабильность» и не нравятся изменения. Однако, это неизбежный цикл, к которому нужно и можно приспособиться. Как это сделать — об этом поговорим на встрече.
ДалееМосква 23 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1022 дня назад
Как работает и какие задачи решает маркетинговая коммуникация. Почему у вас никогда не хватит всего для «сильной» коммуникации? «Слабые», но эффективные виды маркетинговой коммуникации на b2b, массовом и местном рынке.
Далее