Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 26 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 701 день назад
Тренды показывают, в каком будущем мы скоро окажемся. Поэтому важно понимать, что такое тренд и как происходит его формирование.
ДалееМосква 25 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 702 дня назад
Тема животрепещущая и актуальная, коллеги. На нашей лекции будет запрещено говорить об Apple, Coca Cola, Microsoft, Тинькоф и бла-бла-бла. Будем про реальный бизнес в полях с закатанными рукавами :)
ДалееМосква 21 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 736 дней назад
Формирование «советской» структуры потребления в 1922-1991 годах. Пропагандистские и рекламные кампании советского периода на товарных рынках.
ДалееМосква 20 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 737 дней назад
Не всем по вкусу быть «там наверху», потому что большую часть времени ты находишься там в одиночестве. Как ни старайся быть «своим» для команды, у тебя все равно другой уровень ответственности, другая мотивация, другие интересы. 65% руководителей, занимающих высшие посты, испытывают одиночество и своего рода изолированность. Большинство из них уверены, что это сказывается на их производительности. Что с этим делать и есть ли решения — об этом поговорим на встрече.
ДалееМосква 14 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 743 дня назад
Маркетинг и маркетинговая коммуникация в сбыте на рынке организаций (b2b). Разница между «способными на многое» и «на все готовыми» маркетологами.
ДалееМосква 13 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 744 дня назад
Как провести ребрендинг компании, чтобы учесть интересы различных участников процесса — владельцев, топ-менеджеров, линейных сотрудников.
ДалееМосква 7 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 750 дней назад
Базовые модели, источники информации и критические параметры, влияющие на эффективность маркетинга. Формирование ожиданий и контроль достижения результатов маркетинговой коммуникации.
ДалееМосква 6 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 751 день назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
ДалееМосква 22 февраля 2022 c 19:30 до 21:30, 794 дня назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
Далее27 января 2022 c 19:30 до 21:30, 820 дней назад
Блеск, возможности и заблуждения относительно интернет-маркетинга, BigData и других модных тенденций завтрашнего дня.
Далее26 января 2022 c 19:30 до 21:30, 821 день назад
Организация постоянно стремиться к распаду. Руководителям нужна «стабильность» и не нравятся изменения. Однако, это неизбежный цикл, к которому нужно и можно приспособиться. Как это сделать — об этом поговорим на встрече.
ДалееМосква 23 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 855 дней назад
Как работает и какие задачи решает маркетинговая коммуникация. Почему у вас никогда не хватит всего для «сильной» коммуникации? «Слабые», но эффективные виды маркетинговой коммуникации на b2b, массовом и местном рынке.
ДалееМосква 22 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 856 дней назад
Разберем реальные кейсы лучшие и худшие кейсы в мире и на российском рынке.
ДалееМосква 16 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 862 дня назад
Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.
ДалееМосква 15 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 863 дня назад
Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры и обсудим с чего начинать работу по формированию стратегии.
ДалееМосква 9 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 869 дней назад
Маркетинговые аберрации восприятия человека и его поведения и нужно ли их исправлять на рабочем месте.
ДалееМосква 8 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 870 дней назад
Какая информация нам нужна и откуда её брать, чтобы эффективно опережать рынок? Что мы «знаем» и что мы «не знаем». Как отделять смысл от «шума» и использовать ценную информацию в стратегии на своем рынке?
ДалееМосква 2 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 876 дней назад
Что является причиной изменений и куда движется структура потребления. Переход от семейного к индивидуализированному потреблению. Механизмы формирования личных предпочтений и интервенция в эти интимные процессы.
ДалееМосква 1 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 877 дней назад
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
ДалееМосква 25 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 883 дня назад
Демографические статусы и роли на различных рынках. Демографические данные как индикаторы средне- и долгосрочных трендов
Далее