Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 24 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 890 дней назад

Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.

Далее

Москва 18 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 896 дней назад

«Как продавать соседям»: маркетинг и коммуникация местного ритейла (магазины, мастерские, медицина, образование и т.д.).

Далее

Москва 17 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 897 дней назад

Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.

Далее

11 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 903 дня назад

Что необходимо знать о пространственном поведении покупателя и что из этого следует в практическом плане. Анализ рыночного пространства и бизнес-планирование. Типичные первичные предпринимательские ошибки пространственного планирования.

Далее

Москва 10 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 904 дня назад

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.

Далее

4 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 910 дней назад

Поговорим об этнографии маркетингового поведения и реальной жизни людей. На сколько иррациональным является покупательское поведение и можно ли «включить бренд в жизнь человека».

Далее

Москва 3 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 911 дней назад

Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.

Далее

Москва 27 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 918 дней назад

Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.

Далее

Москва 20 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 925 дней назад

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения

Далее

14 октября 2020 c 19:30 до 21:30, 1296 дней назад

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.

Далее

Москва 2 сентября 2020 c 19:30 до 21:30, 1338 дней назад

Расскажем об особенностях ребрендинга IT-компаний. О граблях, которые мы собрали, и том, каким должен быть идеальный проект.

Далее

Москва 22 июля 2020 c 19:30 до 21:30, 1380 дней назад

Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания работать как часы — слаженно, без пробуксовок и рывков? Ответ — попробуем найти на онлайн-трансляции.

Далее

Москва 15 апреля 2020 c 19:30 до 21:30, 1478 дней назад

Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как правильно рассказать о сложном продукте или услуге. Поговорим о лицах, принимающих решения: что для них важно, и как правильно выстраивать коммуникацию. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.

Далее

Москва 8 апреля 2020 c 19:30 до 21:30, 1485 дней назад

Расскажем о разработке стратегий для брендов и компаний на российском рынке. Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры, обсудим с чего начинать. Лекция будет полезна специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.

Далее

Москва с 11:00 4 апреля до 20:00 5 апреля 2020, 1489 дней назад

Приглашаем вас на двухдневный практикум «Стратегия b2b‑компаний». Вы разберётесь, как создать стратегию бренда, предприятия или продукта. И мы подробно обсудим интересующие вас кейсы, которые вы пришлете нам для разбора.

Далее

Москва 1 апреля 2020 c 19:30 до 21:30, 1492 дня назад

Вы узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги. Как они принимают решения и что на это влияет. Как управлять выбором потребителей.

Далее

Москва 26 марта 2020 c 19:30 до 21:30, 1498 дней назад

Расскажем о разработке брендов для IT-компаний. Типовые сложности отрасли, методы их преодоления и реальный опыт внедрения.

Далее

Москва 19 февраля 2020 c 19:30 до 21:30, 1534 дня назад

Расскажем о разработке брендов для IT-компаний. Типовые сложности отрасли, методы их преодоления и реальный опыт внедрения.

Далее

Москва с 11:00 15 февраля до 20:00 16 февраля 2020, 1538 дней назад

Двухдневный курс по разработке эффективных стратегий и проектированию систем коммуникации на высококонкурентных b2b-рынках

Далее