
Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 7 июля 2022 c 19:30 до 21:30, 1091 день назад
На этой лекции мы не будем разбирать все 12 архетипов. Да и зачем? О них можно спокойно прочитать в книге Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь». Если вы ее не читали, сделайте это перед лекцией.
Далее
Москва 6 июля 2022 c 19:30 до 21:00, 1092 дня назад
На дворе лето 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.
Далее
Москва 23 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 1105 дней назад
Лекция будет полезна ритейлерам, особенно тем, кто занимается маркетингом и брендом, трейд-маркетологам в поисках конкретных инструкций «что делать с самим магазином».
Далее
Москва 22 июня 2022 c 19:30 до 21:00, 1106 дней назад
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
Далее
Москва 8 июня 2022 c 19:30 до 21:30, 1120 дней назад
Что, зачем и как исследовать во время проектов по брендингу на B2B-рынках — вопросы, которые задают себе директора по маркетингу, которые пришли в компанию и планируют ребрендинг. Об этом поговорим на лекции, рассмотрим некоторые примеры из опыта нашего агентства.
Далее
Москва 26 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 1133 дня назад
Тренды показывают, в каком будущем мы скоро окажемся. Поэтому важно понимать, что такое тренд и как происходит его формирование.
Далее
Москва 25 мая 2022 c 19:30 до 21:30, 1134 дня назад
Тема животрепещущая и актуальная, коллеги. На нашей лекции будет запрещено говорить об Apple, Coca Cola, Microsoft, Тинькоф и бла-бла-бла. Будем про реальный бизнес в полях с закатанными рукавами :)
Далее
Москва 21 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1168 дней назад
Формирование «советской» структуры потребления в 1922-1991 годах. Пропагандистские и рекламные кампании советского периода на товарных рынках.
Далее
Москва 20 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1169 дней назад
Не всем по вкусу быть «там наверху», потому что большую часть времени ты находишься там в одиночестве. Как ни старайся быть «своим» для команды, у тебя все равно другой уровень ответственности, другая мотивация, другие интересы. 65% руководителей, занимающих высшие посты, испытывают одиночество и своего рода изолированность. Большинство из них уверены, что это сказывается на их производительности. Что с этим делать и есть ли решения — об этом поговорим на встрече.
Далее
Москва 14 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1175 дней назад
Маркетинг и маркетинговая коммуникация в сбыте на рынке организаций (b2b). Разница между «способными на многое» и «на все готовыми» маркетологами.
Далее
Москва 13 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1176 дней назад
Как провести ребрендинг компании, чтобы учесть интересы различных участников процесса — владельцев, топ-менеджеров, линейных сотрудников.
Далее
Москва 7 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1182 дня назад
Базовые модели, источники информации и критические параметры, влияющие на эффективность маркетинга. Формирование ожиданий и контроль достижения результатов маркетинговой коммуникации.
Далее
Москва 6 апреля 2022 c 19:30 до 21:30, 1183 дня назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
Далее
Москва 22 февраля 2022 c 19:30 до 21:30, 1226 дней назад
В чем особенности продвижения на ИТ-рынках и как они влияют на маркетинг продуктов. Какие методы будут наиболее эффективными и кто должен заниматься этой деятельностью.
Далее
27 января 2022 c 19:30 до 21:30, 1252 дня назад
Блеск, возможности и заблуждения относительно интернет-маркетинга, BigData и других модных тенденций завтрашнего дня.
Далее
26 января 2022 c 19:30 до 21:30, 1253 дня назад
Организация постоянно стремиться к распаду. Руководителям нужна «стабильность» и не нравятся изменения. Однако, это неизбежный цикл, к которому нужно и можно приспособиться. Как это сделать — об этом поговорим на встрече.
Далее
Москва 23 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1287 дней назад
Как работает и какие задачи решает маркетинговая коммуникация. Почему у вас никогда не хватит всего для «сильной» коммуникации? «Слабые», но эффективные виды маркетинговой коммуникации на b2b, массовом и местном рынке.
Далее
Москва 22 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1288 дней назад
Разберем реальные кейсы лучшие и худшие кейсы в мире и на российском рынке.
Далее
Москва 16 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1294 дня назад
Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.
Далее
Москва 15 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1295 дней назад
Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры и обсудим с чего начинать работу по формированию стратегии.
Далее