Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 22 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1023 дня назад

Разберем реальные кейсы лучшие и худшие кейсы в мире и на российском рынке.

Далее

Москва 16 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1029 дней назад

Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.

Далее

Москва 15 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1030 дней назад

Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры и обсудим с чего начинать работу по формированию стратегии.

Далее

Москва 9 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1036 дней назад

Маркетинговые аберрации восприятия человека и его поведения и нужно ли их исправлять на рабочем месте.

Далее

Москва 8 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1037 дней назад

Какая информация нам нужна и откуда её брать, чтобы эффективно опережать рынок? Что мы «знаем» и что мы «не знаем». Как отделять смысл от «шума» и использовать ценную информацию в стратегии на своем рынке?

Далее

Москва 2 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1043 дня назад

Что является причиной изменений и куда движется структура потребления. Переход от семейного к индивидуализированному потреблению. Механизмы формирования личных предпочтений и интервенция в эти интимные процессы.

Далее

Москва 1 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1044 дня назад

Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.

Далее

Москва 25 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1050 дней назад

Демографические статусы и роли на различных рынках. Демографические данные как индикаторы средне- и долгосрочных трендов

Далее

Москва 24 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1051 день назад

Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.

Далее

Москва 18 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1057 дней назад

«Как продавать соседям»: маркетинг и коммуникация местного ритейла (магазины, мастерские, медицина, образование и т.д.).

Далее

Москва 17 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1058 дней назад

Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.

Далее

11 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1064 дня назад

Что необходимо знать о пространственном поведении покупателя и что из этого следует в практическом плане. Анализ рыночного пространства и бизнес-планирование. Типичные первичные предпринимательские ошибки пространственного планирования.

Далее

Москва 10 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1065 дней назад

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.

Далее

4 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1071 день назад

Поговорим об этнографии маркетингового поведения и реальной жизни людей. На сколько иррациональным является покупательское поведение и можно ли «включить бренд в жизнь человека».

Далее

Москва 3 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1072 дня назад

Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.

Далее

Москва 27 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1079 дней назад

Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.

Далее

Москва 20 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1086 дней назад

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения

Далее

14 октября 2020 c 19:30 до 21:30, 1457 дней назад

Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.

Далее

Москва 2 сентября 2020 c 19:30 до 21:30, 1499 дней назад

Расскажем об особенностях ребрендинга IT-компаний. О граблях, которые мы собрали, и том, каким должен быть идеальный проект.

Далее

Москва 22 июля 2020 c 19:30 до 21:30, 1541 день назад

Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания работать как часы — слаженно, без пробуксовок и рывков? Ответ — попробуем найти на онлайн-трансляции.

Далее