Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 22 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1023 дня назад
Разберем реальные кейсы лучшие и худшие кейсы в мире и на российском рынке.
ДалееМосква 16 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1029 дней назад
Всегда ли это «рынки»? Что такое «хорошее кино» и другие риторические вопросы творчества и искусства.
ДалееМосква 15 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1030 дней назад
Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры и обсудим с чего начинать работу по формированию стратегии.
ДалееМосква 9 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1036 дней назад
Маркетинговые аберрации восприятия человека и его поведения и нужно ли их исправлять на рабочем месте.
ДалееМосква 8 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1037 дней назад
Какая информация нам нужна и откуда её брать, чтобы эффективно опережать рынок? Что мы «знаем» и что мы «не знаем». Как отделять смысл от «шума» и использовать ценную информацию в стратегии на своем рынке?
ДалееМосква 2 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1043 дня назад
Что является причиной изменений и куда движется структура потребления. Переход от семейного к индивидуализированному потреблению. Механизмы формирования личных предпочтений и интервенция в эти интимные процессы.
ДалееМосква 1 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1044 дня назад
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
ДалееМосква 25 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1050 дней назад
Демографические статусы и роли на различных рынках. Демографические данные как индикаторы средне- и долгосрочных трендов
ДалееМосква 24 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1051 день назад
Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.
ДалееМосква 18 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1057 дней назад
«Как продавать соседям»: маркетинг и коммуникация местного ритейла (магазины, мастерские, медицина, образование и т.д.).
ДалееМосква 17 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1058 дней назад
Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.
Далее11 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1064 дня назад
Что необходимо знать о пространственном поведении покупателя и что из этого следует в практическом плане. Анализ рыночного пространства и бизнес-планирование. Типичные первичные предпринимательские ошибки пространственного планирования.
ДалееМосква 10 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1065 дней назад
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
Далее4 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1071 день назад
Поговорим об этнографии маркетингового поведения и реальной жизни людей. На сколько иррациональным является покупательское поведение и можно ли «включить бренд в жизнь человека».
ДалееМосква 3 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1072 дня назад
Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.
ДалееМосква 27 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1079 дней назад
Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.
ДалееМосква 20 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1086 дней назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения
Далее14 октября 2020 c 19:30 до 21:30, 1457 дней назад
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
ДалееМосква 2 сентября 2020 c 19:30 до 21:30, 1499 дней назад
Расскажем об особенностях ребрендинга IT-компаний. О граблях, которые мы собрали, и том, каким должен быть идеальный проект.
ДалееМосква 22 июля 2020 c 19:30 до 21:30, 1541 день назад
Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания работать как часы — слаженно, без пробуксовок и рывков? Ответ — попробуем найти на онлайн-трансляции.
Далее