Dotorg

Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках

События

Москва 10 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 359 дней назад

Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?

Далее

Москва 3 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 366 дней назад

Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.

Далее

Москва 5 июня 2024 c 19:30 до 21:30, 394 дня назад

Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?

Далее

Москва 30 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 400 дней назад

Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.

Далее

Москва 21 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 409 дней назад

Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.

Далее

Москва 10 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 450 дней назад

Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.

Далее

Москва 3 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 457 дней назад

Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.

Далее

Москва 25 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 466 дней назад

Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.

Далее

Москва 20 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 471 день назад

Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.

Далее

Москва 14 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 477 дней назад

Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.

Далее

Москва 11 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 480 дней назад

Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.

Далее

Москва 28 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 492 дня назад

Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.

Далее

Москва 14 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 506 дней назад

Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.

Далее

Москва 31 января 2024 c 19:30 до 21:30, 520 дней назад

Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?

Далее

Москва 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 568 дней назад

Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.

Далее

Москва 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 575 дней назад

Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.

Далее

Москва 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 597 дней назад

Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.

Далее

Москва 1 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 611 дней назад

Презентация книги «Брендинг на промышленных рынках»

Далее

Москва 19 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 624 дня назад

Поговорим о том, как архетипы помогают брендам рассказывать сказки, а потребителям слушать, верить и становится частью этих историй. По каким причинам архетипы стали важным инструментом в брендинге и как их можно использовать.

Далее

Москва 11 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 632 дня назад

Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами.

Далее