
Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 14 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 331 день назад
Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.
Далее
Москва 11 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 334 дня назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.
Далее
Москва 28 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 346 дней назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
Далее
Москва 14 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 360 дней назад
Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.
Далее
Москва 31 января 2024 c 19:30 до 21:30, 374 дня назад
Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?
Далее
Москва 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 422 дня назад
Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.
Далее
Москва 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 429 дней назад
Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.
Далее
Москва 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 451 день назад
Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.
Далее
Москва 1 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 465 дней назад
Презентация книги «Брендинг на промышленных рынках»
Далее
Москва 19 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 478 дней назад
Поговорим о том, как архетипы помогают брендам рассказывать сказки, а потребителям слушать, верить и становится частью этих историй. По каким причинам архетипы стали важным инструментом в брендинге и как их можно использовать.
Далее
Москва 11 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 486 дней назад
Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами.
Далее
Москва 4 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 493 дня назад
На встрече будут показаны рекламные серии разных стран, проанализирована использованная рекламная аргументация и формы ее реализации на различных рынках.
Далее
Москва 13 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 514 дней назад
Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.
Далее
Москва 6 сентября 2023 c 19:30 до 21:30, 521 день назад
Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Организации размером в сто человек требуют новых навыков управления, чем коллективы из тридцати людей. Когда компании растут, то меняются и подходы к управлению.
Далее
Москва 14 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 605 дней назад
Несколько предприятий объединяются в новую компанию. Причины могут быть разными, но вопросы участников этого процессы остаются одинаковыми. На встрече разберем примеры реальных проектов нашего агентства.
Далее
Москва 7 июня 2023 c 19:30 до 21:30, 612 дней назад
Как излагать свою идею за пару минут? Как из большого количества фактов сделать один понятный вывод? Как, в конце концов, научиться четко доносить свою идею? Пирамида Минто и примеры из практики агентства.
Далее
Москва 21 марта 2023 c 19:30 до 21:30, 690 дней назад
Какую бренд-архитектуру стоит выбрать вашей компании? Виды бренд-архитектур: мультибрендовая, гибридная, зонтичная. Какие эффекты ожидают от выбора бренд-архитектуры.
Далее
Москва 15 марта 2023 c 19:30 до 21:30, 696 дней назад
Как находить устойчивые преимущества, чтобы создавать уникальную ценность для потребителей.
Далее
Москва 1 марта 2023 c 19:30 до 21:30, 710 дней назад
Лекция будет интересна специалистам по маркетингу и руководителям компаний, которые планируют мероприятия по ребрендингу и хотят понимать, что и сколько стоит.
Далее
Москва 9 февраля 2023 c 19:30 до 21:30, 730 дней назад
Вокруг заказных шрифтов витает ореол недоступности и заоблачных цен. Из-за этого складывается ошибочное мнение, что позволить себе заказать шрифт могут только крупные компании, а ведь это далеко не так.
Далее