
Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 10 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 359 дней назад
Что принято считать личной стратегией. Как обычно её выстраивают и что может её заменить?
Далее
Москва 3 июля 2024 c 19:30 до 21:30, 366 дней назад
Брендинг — это сочетание хорошей стратегии и сильного дизайна. Как мы находим эту синергию в своих проектах — поговорим на встрече.
Далее
Москва 5 июня 2024 c 19:30 до 21:30, 394 дня назад
Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?
Далее
Москва 30 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 400 дней назад
Митя Осадчук поделится своим опытом создания мерча и запуска коллабораций, расскажет про свои любимые проекты.
Далее
Москва 21 мая 2024 c 19:30 до 21:30, 409 дней назад
Лекция о нейминге, работе в этой сфере, легендах и стереотипах. Каким должно быть наименование в реальности, какие функции оно выполняет, с какими проблемами и трудностями встречаются неймеры.
Далее
Москва 10 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 450 дней назад
Сапожник должен быть с сапогами. Чтобы предлагать клиентам эффективные стратегические решения, мы должны обладать собственным опытом такой деятельности.
Далее
Москва 3 апреля 2024 c 19:30 до 21:30, 457 дней назад
Поговорим о том, как применять метафоры в корпоративном брендинге, как выразить сложные B2B-услуги через простые и яркие метафоры.
Далее
Москва 25 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 466 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб продолжит рассказ об истории и эволюции кириллицы.
Далее
Москва 20 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 471 день назад
Поговорим о том, зачем компаниям мерч и к каким приемам они прибегают, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.
Далее
Москва 14 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 477 дней назад
Кому и зачем нужен леттеринг, интересные кейсы по леттерингу от команды Бюробукв.
Далее
Москва 11 марта 2024 c 19:30 до 21:30, 480 дней назад
Основатель студии и школы Bolditalic Дмитрий Голуб расскажет историю зарождения современных европейских систем письма и как события архаической Эллады продолжают влиять на нас по сей день.
Далее
Москва 28 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 492 дня назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения.
Далее
Москва 14 февраля 2024 c 19:30 до 21:30, 506 дней назад
Хорошая стратегия связана с умением видеть новые взаимосвязи там, где остальные видят повседневность. Стратег должен мыслить так, чтобы с одной стороны рассматривать организацию или её продукт как целое, с другой — замечать важные детали внутри элементов этих систем.
Далее
Москва 31 января 2024 c 19:30 до 21:30, 520 дней назад
Пересмотр маркетинговой политики предприятия и политики управления персоналом сопровождаются изменением коммуникации компании. Этот процесс называется ребрендинг. Из каких этапов состоит эта деятельность, какие у неё бывают цели и как цели влияют на состав проекта?
Далее
Москва 14 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 568 дней назад
Поговорим о том, когда люди готовы платить, о «любимых покупках». Что люди любят покупать, что ими движет и что же именно они покупают.
Далее
Москва 7 декабря 2023 c 19:30 до 21:30, 575 дней назад
Как связать метафорой ценности покупателя и производителя. Как эффективно применять другие инструменты образной выразительности.
Далее
Москва 15 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 597 дней назад
Когда стоит подключать статистические исследования и, главное, для чего? Об этом поговорим на встрече и покажем несколько примеров из практики.
Далее
Москва 1 ноября 2023 c 19:30 до 21:30, 611 дней назад
Презентация книги «Брендинг на промышленных рынках»
Далее
Москва 19 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 624 дня назад
Поговорим о том, как архетипы помогают брендам рассказывать сказки, а потребителям слушать, верить и становится частью этих историй. По каким причинам архетипы стали важным инструментом в брендинге и как их можно использовать.
Далее
Москва 11 октября 2023 c 19:30 до 21:30, 632 дня назад
Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами.
Далее