
Dotorg
Стратегический консалтинг и брендинг компаний на B2B и B2G-рынках
События
Москва 15 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1309 дней назад
Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры и обсудим с чего начинать работу по формированию стратегии.
Далее
Москва 9 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1315 дней назад
Маркетинговые аберрации восприятия человека и его поведения и нужно ли их исправлять на рабочем месте.
Далее
Москва 8 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1316 дней назад
Какая информация нам нужна и откуда её брать, чтобы эффективно опережать рынок? Что мы «знаем» и что мы «не знаем». Как отделять смысл от «шума» и использовать ценную информацию в стратегии на своем рынке?
Далее
Москва 2 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1322 дня назад
Что является причиной изменений и куда движется структура потребления. Переход от семейного к индивидуализированному потреблению. Механизмы формирования личных предпочтений и интервенция в эти интимные процессы.
Далее
Москва 1 декабря 2021 c 19:30 до 21:30, 1323 дня назад
Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
Далее
Москва 25 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1329 дней назад
Демографические статусы и роли на различных рынках. Демографические данные как индикаторы средне- и долгосрочных трендов
Далее
Москва 24 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1330 дней назад
Расскажем об особенностях построения бизнес-моделей для IT-компаний. Рассмотрим типовые проблемы, которые вызывает неправильная модель и как их можно исправить. Разберем примеры из реальной практики агентства.
Далее
Москва 18 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1336 дней назад
«Как продавать соседям»: маркетинг и коммуникация местного ритейла (магазины, мастерские, медицина, образование и т.д.).
Далее
Москва 17 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1337 дней назад
Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как грамотно рассказать о сложном продукте или услуге. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.
Далее
11 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1343 дня назад
Что необходимо знать о пространственном поведении покупателя и что из этого следует в практическом плане. Анализ рыночного пространства и бизнес-планирование. Типичные первичные предпринимательские ошибки пространственного планирования.
Далее
Москва 10 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1344 дня назад
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
Далее
4 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 1350 дней назад
Поговорим об этнографии маркетингового поведения и реальной жизни людей. На сколько иррациональным является покупательское поведение и можно ли «включить бренд в жизнь человека».
Далее
Москва 3 ноября 2021 c 19:30 до 21:30, 1351 день назад
Почему у компании всегда есть стратегия, даже если всё идет совсем плохо. Как «объять необъятное» и начать разработку стратегии в компании. Кто должен в этом участвовать и как выстроить процесс. Модель P.I.P.E. — наша инструкция для самих себя и для вас.
Далее
Москва 27 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1358 дней назад
Нужно ли заниматься брендингом, если мы производим основное (а не вспомогательное) оборудование для двух десятков покупателей? Что делать, если мы производим продукцию, которая не видна конечным потребителям? Эти и другие вопросы мы разберем на этой лекции.
Далее
Москва 20 октября 2021 c 19:30 до 21:30, 1365 дней назад
Что нужно знать маркетологу или агентству перед началом проекта по ребрендингу компании или товара. Какие результаты можно ожидать в том или ином случае. Как выбирать методы исследования и продвижения
Далее
14 октября 2020 c 19:30 до 21:30, 1736 дней назад
Расскажем как создавать ценностные предложения на B2B-рынках. Объясним в чем специфика таких предложений и дадим инструкцию как это делать.
Далее
Москва 2 сентября 2020 c 19:30 до 21:30, 1778 дней назад
Расскажем об особенностях ребрендинга IT-компаний. О граблях, которые мы собрали, и том, каким должен быть идеальный проект.
Далее
Москва 22 июля 2020 c 19:30 до 21:30, 1820 дней назад
Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания работать как часы — слаженно, без пробуксовок и рывков? Ответ — попробуем найти на онлайн-трансляции.
Далее
Москва 15 апреля 2020 c 19:30 до 21:30, 1918 дней назад
Расскажем об особенностях коммуникации B2B-компаний. Вы узнаете, как правильно рассказать о сложном продукте или услуге. Поговорим о лицах, принимающих решения: что для них важно, и как правильно выстраивать коммуникацию. Подробно разберем «метафору» как эффективный способ передачи информации. Лекция будет полезна специалистам, работающим в B2B-компаниях и отвечающим за развитие бизнеса.
Далее
Москва 8 апреля 2020 c 19:30 до 21:30, 1925 дней назад
Расскажем о разработке стратегий для брендов и компаний на российском рынке. Разберем разные подходы, посмотрим на реальные примеры, обсудим с чего начинать. Лекция будет полезна специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.
Далее